DMC: Devil May Cry. Прохождение игры

Здесь вы найдете DmC 5 Прохождение на 100%. Пошаговые инструкции сделают прохождение Девил Май Край 5 понятным и более легким.

Пролог Devil May Cry 5

Пролог, это первая миссия в Devil May Cry 5. В этой короткой миссии вы поведете Нерона и изучите основы управления и начальные сюжетные события в игре. Вот пошаговое руководство о том, как выполнить миссию.

После катсцены вы получите контроль над Nero. Беги перед собой и знакомься с элементами управления. Через короткое время вы встретите своих первых врагов — Эмпуса. Ваши враги очень слабы и, скорее всего, будут использованы для проверки ваших первых комбинаций. Вы продолжите сражаться с воздушными врагами — используйте оружие дальнего боя, чтобы сбивать врагов.

После заставки, бегите вперед и сражайтесь со следующей пачкой empusa. В конце пути вы увидите, как Данте сражается с неизвестным врагом — идите к своему спутнику. После заставки вы столкнетесь с боссом. Однако вскоре вы обнаружите, что ваши атаки не могут ему угрожать — не стоит беспокоиться, игра требует от вас проиграть дуэль с врагом на данном этапе истории.

После короткого перерыва вы обнаружите, что враг, которого вы встретили, — это Король Демонов — Уризен. После катсцены вы закончите миссию и получите соответствующий ранг, который включает количество и качество комбо, скорость выполнения миссии и количество понесенного урона.

Неро Прохождение Devil May Cry 5

Следующая Миссия в Devil May Cry 5 состоится через месяц, в июне. Нерон возвращается в регион, где вторгаются вражеские демоны, сразу после того, как он получает новую металлическую руку. На следующей странице нашего руководства описано, как выполнить следующее задание.


После катсцены вы получите контроль над Нероном, который в итоге получил металлическую руку, которая чрезвычайно помогает ему в победе над врагами. По мере развития сюжета вы будете получать новые улучшения и варианты металлической руки.

В начале у вас есть увертюра — используйте ее для привлечения врагов и нанесения им мощных электрических разрядов. Избавьтесь от empusa и продолжайте к мосту. Через некоторое время вы столкнетесь с торчащими щупальцами — уничтожьте их. С дырой в мосту вы столкнетесь с новым врагом, Красной Эмпусой. Спрыгните вниз и убейте врага, а затем соберите фрагмент синего шара .

Идите вперед и сражайтесь с щупальцами и стаей эмпусов. Через некоторое время из-под земли появится босс — Qlipoth Roots . После победы на дуэли Миссия будет успешной.

С этого момента в меню выбора миссии появится возможность приобрести новые навыки для Nero. Воспользуйтесь возможностью купить новые навыки (например, очень полезный двойной прыжок) и упростите свои сражения с врагами.

Клипот Devil May Cry 5

Следующая глава нашего руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Qlipoth. Нерон идет по стопам таинственных корней дерева Клипот, чтобы вернуться к вершине дерева и противостоять Уризену.


Как только вы начали свою миссию, бегите вперед, и вы быстро встретите empusa. Победите своих врагов и барьер, который забаррикадирует выход, исчезнет с боевой арены. Если у вас есть двойной прыжок, прыгайте по дороге с картинки выше и уничтожьте скопления красных шаров.

Следуйте по дороге впереди вас, и вы столкнетесь с большим количеством врагов. На перекрестке дорог поверните направо и прыгните через дыру в здании, чтобы получить дополнительные красные шары.


Вернитесь к ветке и пройдите налево. Побейте все щупальца и пройдите через ворота, и вы столкнетесь с новыми врагами — Адской Каиной. Эти враги владеют косами и намного более опасны в бою, чем обычные эмпусы. Побеждайте врагов и бегите в здание.

Справа от лестницы вы найдете увертюру , которую можно поднять, если у вас есть свободное место в вашем инвентаре. Беги и убивай врагов, которые внезапно появляются. Затем идите дальше по коридору, и после того, как упадете, идите налево и возьмите детеныша нидхогга . Поместите предмет в точку роста рядом с вами, и вы откроете следующий проход.

Подпрыгните и продолжайте идти по коридору. Справа вы найдете перчатку Гербера. Поднимитесь по лестнице наверх, поверните налево, уничтожьте красный кристалл и продолжайте идти по дороге. Войдите в комнату справа и уничтожьте кристалл, подвешенный к потолку. Победить всех врагов

Выйдите из здания и идите направо. В большой комнате вы найдете детеныша нидхоггов , который однажды разграбленный вызовет демонов. Вернитесь сейчас к полумесяцу и следуйте по открытой дороге. Уничтожьте подвесной красный кристалл и продолжайте идти по коридору.

Уничтожьте еще два красных кристалла и войдите в комнату, и вы узнаете о секретных миссиях . Теперь вы можете выполнить секретную миссию 01 . Их стоит найти и дополнить, так как они помогут вам получить фрагменты голубого кристалла .

Выйдите из комнаты и продолжите свое путешествие. Вы доберетесь до большой комнаты, где скоро появится волна демонов. Победите всех врагов и выйдите через балкон, чтобы посмотреть заставку. Спрыгивайте вниз, уничтожайте красные кристаллы и эмпуса. В конце переулка вы найдете нидхоггского детеныша , возьмите его. Вернитесь назад, и вас атакуют новые враги — Адская Антенора. У этих врагов сильные атаки, и они часто наносят удары, даже когда вы их атакуете, поэтому вам нужно сохранять бдительность и избегать их.

После победы в битве вернитесь к росту и удалите его. Вы найдете телефонную будку — всякий раз, когда вы найдете такой, вы можете вызвать грузовик, и вы сможете делать покупки. Телефонная будка часто присутствует перед тяжелыми битвами с боссами.


Совершенствуйте навыки Nero, покупайте дополнительные металлические протезы и двигайтесь вперед. Вас ждет босс по имени Голиаф . Когда вы выигрываете дуэль, Миссия подходит к концу, и вы открываете новый металлический протез — Helter Skelter .

Летающий Охотник Прохождение

На этой странице нашего руководства Devil May Cry 5 вы прочтете описание миссии Flying Hunter. Нерон продолжает путь к дереву Клипот, на этот раз пересекая каналы в городе.


Как только вы начали свою миссию, вы наткнетесь на платформу, с помощью которой вы сможете прыгать. Заберитесь и используйте свой протез, чтобы двигаться дальше. С другой стороны вы столкнетесь с новым типом врагов — Pyrobats . После победы в битве используйте платформу, чтобы добраться до следующего здания.

Прежде чем идти дальше, убедитесь, что вы выбрали фрагмент синей сферы,который вы найдете возле вентиляционных устройств. Как только вы соберете его, поднимитесь на платформу и победите группу врагов. Если вы хотите, вы можете перепрыгнуть через ближайшие здания, чтобы получить больше красных шаров — но по умолчанию перейдите в канализацию.

В туннеле вы встретите красные кровавые коконы, которые близки к корням Клипота. Уничтожьте их, и вы откроете следующий проход. Продолжайте и победите группу врагов. Через короткое время вы доберетесь до следующих кровавых коконов — уничтожьте их.

Теперь идите в конец туннеля и разрушьте разрушенную стену, чтобы получить красные кристаллы. Вернитесь к корням Клипота, и вас атакует группа врагов. Пройдите через открытый проход и уничтожьте еще одно скопление крови, чтобы окончательно удалить корни.

Уничтожайте врагов, выходите из комнаты и направляйтесь в открытый проход. Поднимитесь по лестнице, пока дальнейшая дорога станет невозможной — переверните камеру и запрыгните на платформу выше. Наверху подпрыгните и возьмите фрагмент синего шара.


Чтобы продолжить, пройдите через дыру в стене и войдите в библиотеку. Внутри вы найдете нового врага, Ножницы Смерти . Эти враги атакуют с помощью больших ножниц и блокируют большинство ваших атак. Вы должны атаковать их сильными ударами, чтобы наконец разбить их оружие и победить их классическим способом.

Когда вы победите своих врагов, соберите все красные шары в комнате и продолжайте. Через некоторое время вы наткнетесь на телефонную будку, используйте ее, чтобы позвонить Нико и сделать покупки, прежде чем сражаться с боссом. На этот раз вашим противником является крылатый Артемиш.

После битвы вы сможете спасти Леди, и Миссия завершится.

Миссия 04 — V Devil May Cry 5

Пришло время перемен и время, чтобы возглавить совершенно нового персонажа в Devil May Cry — V. Мощный и таинственный персонаж обладает силой призыва трех демонов: Griffon, Shadow и Nightmare, которые уничтожат армию врага. Вот следующая страница нашего гида, описывающая миссию «V».


Боевая система V полностью отличается от Nero, и требуется время, чтобы узнать ее основы, сражаясь со слабыми противниками. После боя продолжайте, уничтожьте красный кристалл и бегите по лестнице. Выпрыгните на другую сторону и убейте группу летающих врагов.

После боя спуститесь по лестнице, перепрыгните через стену, уничтожьте корни и заберите красные шары. В конце концов, спуститесь вниз, и вы откроете возможность призвать нового зверя, Кошмар. Используйте своего собеседника в битве и уничтожайте врагов.

Теперь идите в направлении железнодорожных путей и идите дальше. После катсцены вы получите золотой шар — этот драгоценный предмет позволяет вам вернуться к жизни с полным здоровьем и полным оснащением. Однако использование предмета влияет на итоговый рейтинг миссии.

Беги перед тобой и подбирай нидхоггского детеныша . Уничтожьте врагов и войдите в здание, и вы найдете кусок пурпурного шара, который увеличивает полосу запуска дьявола. Уничтожайте врагов и спускайтесь на дно. По пути убивайте врагов и используйте Кошмар, чтобы открыть секретную область миссии.

Войдите в руины здания и возьмите фрагмент синего шара сверху. Затем идите по улице, чтобы взять нидхоггского детеныша .

Вернитесь на дно и пройдите налево от поврежденного здания. Уничтожьте врагов, и через некоторое время вы достигнете роста — используйте найденного ранее птенца Нидхогга, чтобы разблокировать проход и взять еще один фрагмент синего шара.


Вернитесь назад и бегите к белому фургону. Победите своих врагов и через некоторое время вы доберетесь до телефонной будки. Используйте его, чтобы купить новые навыки для V и укрепить его перед предстоящей битвой. Вы хорошо догадались — перед вами еще один босс, Нидхогг .

После того, как вы победите этого жестокого большого червя или, вернее, отвратительную слизь, миссия закончится.

Меч Дьявола Спарта Прохождение

Еще одна миссия в роли V, которая продолжает историю, на этот раз продвигаясь через обширный склад. Следующая глава руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Спарта Меча Дьявола.

Беги перед тобой и разберись с группой демонов. Идите к концу туннеля и уничтожьте шары крови, затем войдите на склад. Запрыгивайте на леса наверху и уничтожайте больше коконов, отражая атаки великого щупальца.


Идите дальше, и вы столкнетесь с новой группой противников. Быстро убей их, а затем иди вперед. Вы встретите проход, покрытый лесами — призыв Кошмар, чтобы расчистить дорогу. Побеждайте врагов за стеной и поднимайтесь по лестнице, и вы достигнете секретной миссии 04 .

Вернитесь в предыдущую комнату, уничтожьте кровавые коконы и отправляйтесь в следующий раздел журнала, уничтожая врагов на своем пути. Перепрыгните контейнеры, и вы столкнетесь с новым типом врага — Empusa Queen. Этот противник крепок и силен, поэтому старайтесь держаться на расстоянии и следите за прыжками, которые делает враг в вашем направлении.

После боя идите дальше — в следующем разделе склада вы можете получить пурпурный шар. Чтобы получить его, спрыгните с контейнера и удерживайте кнопку прыжка, чтобы ускорить. Ведь уничтожьте кровавый кокон и спрыгните вниз через дыру.

В туннеле вас ждет большая волна врагов, а на ответвлении поверните направо, чтобы поднять золотой шар. После этого выходите на поверхность, используйте телефонную будку, чтобы обновить свои расходные материалы и купить новые навыки для V.


Время для следующего босса — старейшины Гериона Найта . Борьба с боссом была описана в другом разделе нашего руководства, которое было посвящено боям с боссами. Когда вы победите этого окончательного врага, вы закончите миссию.


Двигайтесь через развалины, разбираясь с врагами, и увидите каменные платформы, движущиеся наверх. Поднимитесь по одной из них до самого верха. Разберитесь с врагами и войдите в реку крови. Убив противников впереди, найдите на выступе красное дерево и доберитесь до помещения с Бафометами, новыми врагами.

Сближайтесь с ними как можно скорее, пока те не успели атаковать главного героя ледяными осколками. Впереди на выступе есть осколок синей сферы, но добраться до него можно только при помощи навыка «Скала», который открывается во время второго прохождения игры (когда у Неро есть форма демона).

Следуйте далее, пока не обнаружите новые платформы, идущие вверх. Поднимитесь по ним и прыгните на выступы справа, где есть механическая рука и красные сферы. Посмотрите вверх и увидите темный захват. Выстрелите в него, притянитесь, выстрелите во второй и притянитесь к нему, чтобы забраться наверх. Помимо полезной добычи вы найдете печать для секретной миссии 05 .

Вернитесь назад, на платформе поднимитесь на самую вершину и идите вперед. Обойдите реку крови, убейте корень Клипота и рядом с входом обнаружите осколок синей сферы. Этот путь приведет вас к Уризену.

Как победить Уризена

Вам нужно атаковать желтый шипастый предмет, защищающий его. Как только уничтожите эту штуковину, то Уризен встанет на ноги. Продолжайте сражение, но победить здесь не удастся. Вообще вам достаточно пройти первую фазу боя, а когда Уризен будет на ногах, то просто сдайтесь ему.

Миссия 9


Следуйте дальше, пока не обнаружите нового врага – Бегемота. Чтобы убить его, придется разрушить оковы. Но как только это произойдет, монстр станет более подвижным. С другой стороны, он атакует и остальных демонов. Продолжайте движение, убивая противников, но не спешите спускаться вниз на остатки кладбища. Слева вы увидите проход с осколком синей сферы и сгустком крови. Приблизьтесь к корням, блокирующим путь, и призовите Кошмара на F, смотря на сгусток крови. Ваш монстр разрушит сгустки, позволяя войти внутрь. Заберите осколок, поднимитесь на возвышенность и активируйте печать для секретной миссии 06 .

Пройдите через кладбище, войдите в склеп, убейте врагов и прыгайте в яму. Разобравшись с другими врагами, не спешите прыгать вниз. Напротив есть выступ. Прыгайте туда и доберитесь до осколка синей сферы , расположенного еще выше. Продолжайте движение единственным маршрутом. Когда выберитесь из склепа, то справа обнаружите золотую сферу. Подберите ее и уничтожьте появившихся врагов. Воспользуйтесь телефоном впереди и выходите на поле боя, где нужно будет убить трех новых монстров. Они будут вместо босса в данной главе.

Миссия 10


Это первое задание, которое можно пройти за Данте. И даже нужно, поскольку выбора у вас нет. Используйте подсказки на экране и уничтожайте врагов, стоящих на пути. Вскоре вы встретите нового врага – Хаоса. Его вращение можно прервать, но рисковать все-таки не стоит.

Во время прохождения этой миссии появятся проходы с зубьями. После второго такого прохода следуйте дальше и уничтожьте два красных нароста в коридоре. Не спешите идти вперед, а взгляните вверх по правую руку. Запрыгните к сфере, идите вперед и в тайной комнате победите Эмпуз. В конце будет Эмпуза-королева. После ее уничтожения появится осколок синей сферы .

Вскоре вы встретите нового противника – Адского Пироманта. Уничтожайте его как можно скорее. Если в конце он надувается, то бегите прочь, иначе взрывом заденет и самого Данте. Как только попадете в помещение с двумя проходами с зубьями, то убейте врагов и определитесь, что вам важнее в данный момент. Если пойдете в левый проход, то обнаружите золотую сферу , в правый – активируете секретную миссию 07 .

Поднимайтесь вверх по пропадающим платформам. Когда их будет несколько штук (три к ряду), то, попав на вершину, обернитесь и увидите платформу с золотой сферой . По желанию заберите ее. В конце концов, вам нужно будет сражаться с Уризеном, что было в начале игры. Воевать бесполезно, поэтому можете сразу сдаться.

Миссия 11


Идите единственным путем, пока не разрушите сгустки крови, чтобы пройти ввысь. Убейте врагов перед домами, после чего входите внутрь. Спуститесь вниз и разрушьте красное дерево. Перейдите в соседнее здание, спуститесь в яму и уничтожьте сгусток крови. Выпрыгните из ямы, вернитесь в первое здание и поднимитесь наверх. В коридоре, соединяющем два здания, посмотрите назад, чтобы совместить две части печати и разблокировать секретную миссию 08 .

По завершению просмотра вступительного ролика, Данте затягивает в параллельный мир Лимбо.

Миссия 1- Обнаружен

Первым видом противника в игре будет так называемое «Меньшее адское отродье». Враги слабы и не доставят особых трудностей. Под динамичную музыку разбираемся с первой партией, пользуясь легким комбо приемом, получаем сферу и энное количество душ за убийство.

Как только враги будут повержены, нас окликнет незнакомка в капюшоне. Следуем за ней, минуем груду камней и наблюдаем вдалеке до боли знакомые пистолеты, висящие на чьем-то бюстгальтере. Позади нас пристань начнет разрушаться. Бежим изо всех сил вперед, стараясь не свалиться в воду. Смотрим небольшую кат-сцену, получаем в пользование пистолеты с глупыми именами Черный и Белый.

Появляются враги в воздухе - новые крылато-рогатые сущности, которых разработчики обозвали «Батосами». Весьма надоедливые и опасные твари на уровни высокой сложности. Нападают целыми стаями и способны сбрасывать на землю подобие бомб.

Разобравшись со всей нечестью на этом этапе, мы разговариваем с незнакомкой, преследующей неизвестные для нас цели. Бежим за ней, находим пропащую душу. Для ее освобождения используем рукопашную атаку.

Идем налево, минуем несколько преград, подбираем огромный сияющий ключ. Возвращаемся к тому месту, где недавно освободили душу, заходим в переулок и попадаем на открытую площадь с цветастой каруселью.

В скором темпе истребляем появившихся тварей, стараясь не задевать крутящийся каркас карусели. Направляемся в сторону огромного и яркого колеса обозрения. По пути появится возможность улучшить навыки Данте и приобрести необходимые для дальнейшей игры предметы.

Охотник начнет издали атаковать крюком, нам же, стоит лишь уворачиваться вовремя, после чего нырнуть в залитый светом дверной проем. Проход за спиной будет недоступен, идем дальше.

Попадаем в картинную галерею, двигаемся интуитивно понятным маршрутом, оказываемся в комнате с десятками механизмов. Крутящиеся шестеренки представляют определенную опасность для врагов и для нас самих, так что будьте изобретательными и аккуратными.

По завершению битвы на противоположной стороне комнаты откроется дверь. Сама комната же вытянется, а шестеренки, что были на полу придут в движение. Минуем опасные участки, шагаем за порог двери.

На той стороне нас встретит очередная кат-сцена и возможность прокачать умения Данте с помощью статуи. Выполнив желаемые действия, бежим вдоль вырастающих из-под земли скал, добираемся до здания с вывеской клоуна на фасаде, смотрим ролик.

Незнакомка бросит в морду босса коктейль Молотова и наконец, начнется финальная битва первой миссии.

Охотник-босс далеко не самый сильный и особых затруднений в его прохождении у вас возникнуть не должно. Когда он будет приближаться к нам, то лучше всего перекатиться в сторону, нанести удар, и бегать вокруг него, заходить ему за спину и методично наносить удар за ударом. В определенный момент Охотник рухнет на землю и Данте выпадет шанс безнаказанно избивать демона.

После того, как Охотник встанет на ноги, мы держимся на расстоянии, не забывая при этом стрелять по нему из огнестрельных крошек. Практически, это все действия, требуемые от игрока для успешного завершения битвы.

Они будут чередоваться и ближе к концу сражения Охотник создаст в Лимбо черный туман. Пользуясь плохой видимостью Данте, он запустит в воздух кинжал. Нам нужно быстро и вовремя уклонятся от острого предмета. Когда туман рассеется, то можно снова бить недруга как нам будет угодно.

Победив первого босса в игре, мы вместе с Данте двигаемся дальше по сюжету. На этом первая миссия закончена.

Миссия 2 - Горькая правда

После просмотра ролика бежим вперед по коридорам старого особняка. Оказавшись в огромном зале, поднимаемся по левой лестнице, заходим в ближайшую дверь, по необходимости прокачиваем Данте у статуи. Поворачиваем налево, идем вперед до упора, пока не будет показана кат-сцена. Вскоре появятся немногочисленные враги и совершенно новый демон-рыцарь смерти. Обычные атаки на нем недейственны, так что в первую очередь нужно лишить его щита. Совершаем несколько грубых атак, можно комбинировать и, лишив его защиты, добиваем.

После сражения подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие Арбитр. Сразу появляется возможность испытать его на рыцаре, пробивая защиту и нанося смертельный урон. Разбираемся еще с несколькими тварями, идем на детский смех. Спускаемся все ниже, возвращаемся в главный зал.Очередная стычка с врагами - убиваем, смотрим кат-сцену с призраками прошлого. Поднимаемся по правой лестнице, с помощью Арбитра рушим красную дверь. Бежим за детскими силуэтами. Опять расправляемся с тварями, смотрим видео.

Мы попадаем в подсознание Данте и получаем адскую тягу. С ее помощью подтягиваем ближайший каменный островок. Следуем прямолинейным путем, иногда подтягивая к себе плиты или же плывя на них. Снова появятся батосы и обычные твари - притягиваем к себе с помощью тяги. Чуть дальше рушим цепь, смотрим короткое видео.

Идем по интуитивно понятному маршруту, иногда подтягивая к себе плиты. Доходим до красной двери, рубим ее с помощью Арбитра. Бежим за призраком женщины, смотрим на деформацию особняка. Появляются батосы со щитами - для уничтожения используем адскую тягу. Снова бросаемся за призраком, Арбитром рушим красную дверь. Идем по коридору, попадаем в зал, смотрим кат-сцену.

Рубим демонов, подходим к портрету матери, получаем Озирис. Зал наполнится толпами врагов - уничтожаем, бежим назад за призраком. Ландшафт местности снова изменится. Бежим к красной двери, рушим ее Арбитром. Преграда голубого цвета поддастся силе Озириса. Прорубаем себе путь, идем по коридору, рубим красную дверь. Заходим в зал, подходим к розе на полу, смотрим видео.

Мы опять попадаем в подсознание Данте. Пройдя немного вперед, получаем ангельский крюк. С его помощью минуем пропасти, изничтожаем врагов, добираемся до цепи, один раз сменив крюк на тягу, рушим каменные тески цепи, смотрим кат-сцену Расправляемся с демонами, заходим в центральный проем, наблюдаем видеоролик. Спускаемся все ниже, периодически меняем крюк на тягу и, наоборот, для преодоления провалов и пропастей. Пробежав по длинному коридору, достигаем точки возвращения в реальный мир. Начнется видео. На этом вторая миссия закончена.

Миссия 3 - Родословная

Третья по счету миссия начинается с драки возле фонтана. Даем пинков нескольким демонам, знакомимся с новым видом - Опустошителем. Идем к Кэт, но каменная кладка под ногами рассыпается. Дальше пути нет, возвращаемся назад к фонтану, сражаемся с толпой тварей.

Подбегаем к светлой точке, используем ангельский крюк, чтобы добраться до второго яруса здания. Натыкаемся на одного опустошителя, идем дальше. Подходим к краю здания, используем точки зацепа. Когда окажемся перед двумя парящими плитами дожидаемся момента для достижения сияющей розы. Смотрим ролик, попадаем в подсознание.

Данте получил некое ангельское ускорение, пользуясь которым мы добираемся до цепи. Никаких трудностей на данном этапе игры нет. Чередуйте и комбинируйте умения Данте для перемещения. Сбив цепь, мы возвращаемся в Лимбо. Появляется новый тип летучей твари - Пафос. Уничтожаем партию демонов, идем в открывшуюся арку. Пользуясь новой возможностью ускорения, минуем обрыв, встаем на сияющую точку возврата. Миссия завершена.

Миссия 4 - Под прицелом

Встречаем новых тварей - Адское отродье в компании уже знакомых демонов. Рубим всех, идем по левой улице. Используем тягу на красной точке, потом подтягиваемся крюком. Поворачиваемся направо, у дальней стены красная точка - тянем к себе, подтягиваемся сами. Вырываем зоркий глаз, проход на следующую улицу открыт.

После кат-сцены сворачиваем направо, спускаемся все ниже по тесным улочкам, добираемся до фонтана, встречаем Пафоса со щитом и несколько рядовых демонов. Разобравшись с неприятелем, идем по открывшейся улице, смотрим короткую сцену. Улица резко сузится, нам нужно как можно быстрее пройти ее.

Появляется Рыцарь льда, который гибнет лишь от ангельского оружия. После сражения задача следующая - вырвать две глазастые камеры. Проходим по дальней улочке, цепляемся крюком за голубую точку, прыгаем с платформы на ближайшую поверхность. Поворачиваем голову налево, совершаем двойной прыжок и ускорение. Вырываем тягой глаз.

Спрыгиваем вниз и находим Кэт, смотрим кат-сцену. Применяем тягу к лестнице, прыгаем на нее, тянем за точку на стене, прыгаем на появившуюся платформу. Совершаем подобные действия несколько раз с точками зацепа на стенах. Подходим к краю крыши, вырываем глаз, спрыгиваем на площадь. Побеждаем противников, проходим под белой аркой, быстро пробегаем по рушащимся улочкам, залам и коридорам.

Попадаем в зеленый зал, уничтожаем партию демонов, знакомимся с Тираном. Пропускаем его таран, заходим за спину, притягиваемся ангельским крюком и рубим недруга Арбитром. Так несколько раз с возможными комбинированными атаками. Зал начнет рушиться, так что быстрым темпом минуем все пропасти, пользуясь рывками и крюками. Смотрим видеоролик.

Миссия 5 - Вирилити

Бежим вдоль зеленых труб за Кэт, попадаем на склад, ищем открытую площадку. Начнется кат-сцена. Данте снова перенесется в Лимбо.

В начале пути нет ничего сложного. Прыгаем с одной платформы на другую, поднимаясь все выше и выше, иногда используя адскую тягу и ангельский крюк. Добираемся до плиты, сталкиваемся с немногочисленными противниками, прыгаем дальше. Маршрут вполне ясен и логичен, не заблудитесь.

После открытия дверей красного контейнера встречаемся с Адским рыцарем. Манера боя та же, что и против рыцаря льда, нужно лишь сменить оружие на Арбитра. Бьем врага, идем в открывшийся проход в стене. Идем в самый дальний угол коридора, взбираемся на груду ящиков, наверху убиваем несколько Пафосов.

Нам показывают противоположную точку, до которой Данте нужно добраться путем прыжков, тяги и крюка. Периодически мы будем встречать демонов, но трудности они не представляют, как и запутанные с первого взгляда точки взаимодействия. Добравшись до цеха по смешиванию ингредиентов, сражаемся с несколькими тварями.

Вбегаем в открытую дверь, следуем по коридору до голубой паутинки. Резко направо, путь будет закрыт, возвращаемся назад, идем вдоль труб. Зеленые лужи с отходами представляют угрозу для здоровья Данте. Убиваем демона одиночку, идем дальше вдоль тех же труб, натыкаемся на опустошителя, рубим его, сворачиваем в дверь направо. Чуть дальше будет показан видеоролик.

Мы попадаем в главный зал по смешиванию и сразу вступаем в неравный бой с демонами (как всегда). На данном этапе миссии полно врагов и есть вероятность угодить в зеленую жижу на полу. После сражения идем в свободный проход, смотрим видео.

Миссия 6 - Тайный ингредиент

Вначале задача предельно проста - за определенное время достичь огромных лопастей на противоположной стороне локации. Демонов на пути убивать не обязательно. Достигнув заданной точки, смотрим кат-сцену. Идем по трубе, показывают ролик. Опять же двигаемся вперед до створок. Очередной ролик.

Данте знакомиться с боссом по имени Суккубша. Вести себя с ней следует примерно таким образом: наносить постоянный урон по голове и рукам, выгадывать момент ее атаки когтями, своевременно уклоняться. После снятия первой полосы жизни у босса будет показан зрелищный удар Данте и бой продолжится. Всего у Суккубши 3 жизни.

На второй жизни тварь может заблевать всю арену зеленой субстанцией, наносящий нам приличные повреждения. Чтобы избежать потерь жизни, сменяем арену ангельским крюком. Точки для зацепа расположены сверху по обеим сторонам от демона.

При потере последней жизни Суккубша без сил рухнет, а на ее голове засияет красная точка для адской тяги. Используем ее, смотрим кат-сцену. После бежим в светлые ворота, опять натыкаемся на живучего босса.

Используем адскую тягу для разрушения камней, которые не давали огромной туше плыть по течению. Потом тягу на самой твари, а затем крюк на каменной плите. Смотрим ролик, где Суккубшу порубит на мясо.

Миссия 7 - Ниспровержение

Прыгаем по валунам, разбиваем красную дверь новым оружием Эриксом. Подходим к красному наросту на полу, разбиваем тем же орудием. Используем точку зацепа ангельским крюком несколько раз подряд, снова применяем Эрикс. Движемся вперед, иногда совершая рывки и зацепы, пользуемся кулаками.

Достигаем боевой арены, расправляемся с демонами, разбиваем преграду уже известным нам способом. Опять нарываемся на неприятности. Решив проблемы с тварями, разбиваем очередную преграду рукавицами. Смотрим кат-сцену.

После просмотра используем точку зацепа с левой стороны карты, потом применяем тягу на камне. Двигаемся вперед, вырываем кусок стены, а дальше следуем примитивному и вполне понятному маршруту. Запутаться сложно. Добираемся до стены с красными осколками, рушим ее и наблюдаем короткий видеоролик.

Используя новую способность «кольцо ускорения» мы продвигаемся дальше. Открываем красный контейнер сверху, подбираем большую звезду здоровья и продолжаем путь к башне. Доходим до арены с десятком тварей, уничтожаем их, подтягиваемся к отверстью наверху, чуть дальше нам покажут кат-сцену.

В полку исчадий Лимбо прибыло. Сражаемся с тварью по имени Гнев, используя оружие ангельского типа. Залезаем в отверстье в том участке комнаты, где горит огонь. Поднимаемся на второй ярус башни, встречаем монстров. Разобравшись с ними, поднимаемся выше. Прыгаем в шахту лифта, наносим удар по крышке рукавицами. Заходим в дальнюю комнату, крушим пол, сражаемся с несколькими представителями Гнева.

Подтягиваемся крюком к высокой голубой точке, по желанию докупаем нужные предметы у статуи, прыгаем в небольшое отверстье с левой от скульптуры стороны. Идем по длинному мосту, смотрим небольшой ролик. Прыгаем с одного вагона на другой, добираемся до гарпий, сражаемся. По завершению битвы наблюдаем видеоролик.

Миссия 8 - Без глаз

Бросаемся вдогонку за стаей гарпий. Маршрут и цели, которая игра нам ставит, вполне проходимы и не должны вызывать затруднений. Не пропускайте точки взаимодействия с предметами и не потеряете верное направление.

Добравшись до пронесшегося поезда, сворачиваем направо, идем вперед по туннелю и, когда услышите скрежет металла, отпрыгиваем на край путей, чтобы не угодить под горящий вагон. Повторяем это действо несколько раз, подглядывая на горящие лампы сверху, где зеленые говорят о правильном выборе, а красные об обратном.

Выходим на арену сражений, разбираемся с монстрами, прыгаем на платформу с левой стороны, спускаемся по лестнице, разбиваем преграду и снова бежим за гарпиями. После просмотра кат-сцены, подтягиваем к себе глаз демона. Попадаем в засаду, выпутываемся из передряги, подтягиваемся к выходу, который подсвечен снизу зеленой табличкой. Идем по коридору, поднимаемся все выше, натыкаемся на пару четырехлапых тварей.

Разобравшись с ними, мы возвращаемся уже известным нам маршрутом. Заходим в туннель с зелеными огнями, продвигаемся глубже, сворачиваем налево, прыгаем, попадаем в неприятности. После победы над противником возвращаемся к старому демону, смотрим видеоролик.

Миссия 9 - Дьявол изнутри

Пробегаем по железному мосту, разбиваем подсвеченную красным стену, достигаем кат-сцены. После просмотра прыгаем вниз на плиту, повторяем это несколько раз, пока не приземлимся на каменное крыло. Начнется драка с ведьмой. Как только та будет повержена, нужно будет достать крылатый ключ, расположенный выше. Добраться до него нам помогут рывки, тяга и крюк. Попадаем в подсознание Данте.

Совершаем два прыжка по платформам, рушим каменный крепеж цепи. Смотрим кат-сцену. У нас появляется новая способность «Адский курок», придающий Данте привычный образ белокурого парня и немалую силу. Испытываем ее на появившихся тварях.

Возвращаемся в Лимбо, пользуемся крюком, оказываемся на арене сражений. Выходим из комнаты, поднимаемся выше, по желанию покупаем предметы. Дальше двигаемся по интуитивно понятному маршруту.

На подвешенных платформах сражаемся с гарпиями, мелким отродьем и прочими тварями. После битвы выходим из этого помещения, подтягиваемся и совершаем несколько рывков в сторону видеоролика.

Миссия 10 - Плохие новости

Находясь в перевернутом положении, шагаем к мерцающей башне по днищу моста. Смотрим кат-сцену. Наскоро бежим по обломкам недавнего моста, не попадая при этом под световой поток прожектора. Когда достигнем вышки, будет показан ролик.

Сменяем под собой информационные блоки новостей, прыгаем в графический глобус. После просмотра видеофрагмента мы сражаемся с Бобом Барбасом. Перепрыгиваем вращающиеся лучи, а когда начнется вторая, более мощная атака, то нужно ударить рукавицами по красной точке (кнопке) на полу. Таковых всего три.

После удара подбегаем к голограмме Барбаса и наносим ему серию ударов. Отходим, подпрыгиваем над лучами и снова выбиваем красную, уже вторую точку на полу. Опять бежим к боссу, даем оплеух, убегаем, уворачиваемся и в третий раз бьем по точке. Теперь нужно притянуться к глазу Боба.

Мы попадаем в объективы телекамер. Разбираемся с десятком тварей, возвращаемся к боссу. Уклоняемся от череды атак Барбаса, выбиваем сразу две точки взаимодействия, подсвеченные красным. Снова мутузим физиономию телеведущего.

Уклонившись от серии атак, опять выбиваем две точки (кнопки) и наносим урон голограмме. В определенный момент вторая жизнь Боба иссякнет и у нас появится возможность подтянуться ко второму глазу.

Уничтожаем тварей, смотрим видео. У Барбаса осталась последняя жизнь. Уклоняясь от града атак, лупим уже по трем кнопкам на полу. Избиваем босса. Повторяем это действо как минимум два-три раза. Толстый, малопривлекательный Боб Барбас повержен, а Данте получил метательное оружие Аквила.

Миссия 11 - Орден хаоса

Идем по темному переулку, убиваем тварей на пути. Появляется Мясник, пускающий острые диски, через которые можно перепрыгнуть. После уклона от атаки подбегаем вплотную к недругу и наносим урон при помощи Арбитра. Когда враги будут повержены, притягиваемся к синей точке на строительных лесах, оттуда на дальнюю платформу. Разрезаем Аквилой синюю паутину, прыгаем внутрь.

Ломаем дверь, покупаем вещи у статуи, опять же ломаем пол. Режим паутинку, прыгаем вниз, выламываем дверь, идем по коридору, в следующей комнате крушим пол, опять используем рукавицы.

Спрыгиваем на арену сражений, разбираемся с нечистью, смотрим короткий видео фрагмент. Идем следом за группой «спецназа», убиваем монстров в круглом зале. Запускаем Аквилу в паутинку сверху, прыгаем внутрь. Там снова встречаем врагов.

Спускаемся по лестнице, бежим по коридору, ломаем дверь. Достигаем статуи, по желанию качаемся. Входим в большой зал, кромсаем тварей, натыкаемся на неизвестного персонажа, способного телепортироваться. Калечим его, находим Кэт немного дальше.

Миссия 12 - В осаде

Идем за Кэт, вырываем тягой рисунки. Идем назад, опять используем тягу на белой стене, бежим за Кэт, иногда повторяя те же действия с тягой. Попадаем в огромный зал, спасаем Вергилия от Мясника. Задерживаем врага некоторое количество времени. Получаем оружие «Воскресший» и новых врагов «Порождения гнева». Уничтожив буквально толпы врагов, смотрим печальный видеоролик.

Миссия 13 - Дьявольское увлечение

Под ритмичную музыку размазываем тварей по неоновому танцполу. После короткого ролика снова вступаем в битву с демонами. Снова ролик. Поднимаемся выше, бьем рукавицами по кнопке пуска проигрывателя. И снова ролик…

Проходим по световым тропам, зажимая демонский или ангельский режим в соответствующей им дорожке. Разбираемся с тварями, бьем по кнопке пуска, прыгаем по кубам.

Достигаем следующей танцплощадки, начинается 2 раунд. За 30 секунд убиваем немногочисленных противников, идем дальше, бьем по кнопке. Бежим по лестнице, прыгаем по подвижным кубам, подбирая момент и время для совершения прыжка.

Начинается 3 раунд, где нужно уничтожить врагов при этом, не заступая, например, в ангельском режиме на красные полосы и наоборот. «Жмем» кнопку на полу.

Когда входим в темную комнату, начинается 4 раунд. Разбираемся с мелкими тварями, жмем кнопку. На этом раунде нет сложностей.

Когда начнется 5 раунд, мы снова встретим того загадочного телепортера.

Раунд за номером 6 знакомит нас с Призрачным гневом, против которого действуют атаки Аквилы и Озириса. После победы над ним появится Кровавый гнев, слабый против оружия адского типа.

Миссия 14 - Последний танец

После просмотра ролика, мы познакомимся с Отродьем Мундуса. В битве с ним от игрока требуются следующее: наносить постоянный урон по самому боссу и своевременно уклонятся от комбинированных атак, таких как электрические волны и прямые удары.

Легче всего победить эту верзилу в режиме Адского курка, который можно активировать при помощи малой звезды соответствующей категории. Второй вариант ведения боя - подтягиваться к глазу твари крюком и кромсать его уже в воздухе. После нанесения боссу достаточного урона, тот с грохотом падает, а из его туши показываются ножки матери. Используем тягу, чтобы вытащить ее, избиваем. Отродье Мундуса засосет ее обратно в тушу и бой продолжиться.

Число таких подходов варьируется в зависимости от выбранного вами уровня сложности. В среднем, нужно провернуть это 3-5 раз. По завершению битвы будет показан небольшой видеоролик.

Миссия 15 - Обмен

Когда закончится ролик, подбегаем к застывшей в воздухе машине, используем крюк, теперь, пользуясь тягой, убираем с пути автомобиля контейнер. Вергилию и Кэт снова нужна помощь. Подтягиваемся к машине, прыгаем на крыши контейнеров, и рукавицами наносим три удара по красному наросту. Машина пролетает дальше. Преследуем ее, цепляясь крюком за точки взаимодействия.

Огромный винт грозит размозжить автомобиль. Как можно быстрее разбираемся с появившимися на пути тварями, вырываем тягой винт. С крыши газели используем зацепы Ангельского крюка, подтягиваем автобус, прыгаем на его крышу, оттуда на ближний островок асфальта.

Рубим демонов, подходим к опоре моста, используем рукавицы. Смотрим короткий ролик.

Миссия 16 - План

Бежим по разваливающемуся городу, иногда цепляясь за те или иные точки взаимодействия. Приземляемся возле входа в здание Мундуса, уничтожаем Элитное адское отродье и мелких сошек. Смотрим короткий видео фрагмент с Вергилием.

За тридцать секунд расправляемся с несколькими щитоносцами при помощи рукавиц или же Арбитра. Быстро вбегаем в здание, пока не запечатался вход. Встречаем Мечтателя, против которого действенны оружия ангельского типа. Идем в центральные двери, наблюдаем видео.

Бродим по коридорным локациям, заходим в лифт. Короткий ролик. Разделяемся с братом, поворачиваем направо, идем вперед, пока не натыкаемся на тварей Лимбо.

Рисованная стрела указывает налево, показывают ролик. Лазеры исчезают, идем вперед.

Попадаем в финансовое крыло, разбираемся с Мечтателем и обычными демонами. Цепляемся крюком ко второму ярусу здания, заходим в лифт. Сворачиваем направо или налево - разницы нет. Уничтожаем тварей на пути, проходим в заднюю часть этажа, опять встречаем недругов. Забираемся на крышу небольшой металлоконструкции, подтягиваемся к следующему этажу. Идем по указанию стрелки.

В какой-то момент сражаемся с элитой, идем дальше по вполне понятному маршруту. Запутаться крайне сложно. Когда доходим до лазеров, смотрим ролик. Отключение лишь частичное, так что подбираем момент преодоления преграды. На той стороне встречаем Мечтателя и пару отродий. После чего минуем очередные лазеры, сворачиваем направо. Добираемся до лифта, смотрим видеоролик.

Получив электрошокер, испытываем его на одиноком демоне чуть дальше. Так же, это оружие действенно на летающих тварях. Дойдя до развилки, сворачиваем направо, бежим по разваливающемуся мосту, заходим в лифт. На крыше расправляемся с тварями, прыгаем по летающим каменным островкам, добираемся до ядра.

Миссия 17 - Горнило душ

Вся миссия целиком и полностью посвящена истреблению нежити да перебежкам с одного островка на другой. Никаких задачек и головоломок здесь нет. Так что маршрут логичен и не сложен. Прыгаем с минерала на минерал, не попадая при этом в огонь проклятых душ. Убиваем демонов, опять совершаем подобные действия. И так несколько раз.

Когда доберемся до второй большой арены и сразимся с целой сворой демонов, то поднимаем голову, цепляемся ангельским крюком за валуны. На том миссия заканчивается.

Миссия 18 - Логово демона

Перед нами ставится примерно такая задача: активировать четыре генератора при помощи Адской тяги и уничтожить появившихся при этом тварей. Искать генераторы нам не придется. В зале есть четыре ответвления, концы которых заняты именно этими приборами.

После активации всех четырех лучей мы возвращаемся в центральный зал. Здесь натыкаемся на простенькую задачку. Нужно расположить рисунки те, что на полу в соответствии с рисунками на столбах. Бьем рукавицами по красным наростам - механизм начнет вращаться.

Ставим полумесяц к полумесяцу, подобие шестеренки к подобию шестеренки, звезду к звезде, волну к волне. Ничего сложного. По завершению работ откроются двери.

Миссия 19 - Лик демона

После просмотра долгого видеоролика съезжаем по крыше, цепляемся крюком за все, что можно, опять смотрим ролик. Оказавшись в здании, вырываем тягой машину, бежим за Вергилием, периодически разрушаю преграды на нашем пути. После того, как брата засосет в тело Мундуса, используем тягу на точках зацепа.

Начинается битва. Шкала здоровья босса двойная, соответствует числу его рук. Притягиваемся крюком к правой руке исполина, наносим урон, уворачиваемся от грубых атак. Угадать место атаки несложно, достаточно следить за свечением на крыше. Потом бьем по правой конечности, когда та окажется в непосредственной близости от Данте. Так же, есть возможность смены боевой арены, когда исполин начнет заливать крышу горящей лавой.

Когда будет отсечена одна из рук, то глаз Мундуса начнет светиться красный цветом. Используем Адскую тягу для рывка. То же самое проворачиваем уже после отсечения второй конечности.

Теперь, нужно подтягиваться к лицу Мундуса, когда тот приблизит голову. После нанесения достаточного урона боссу будет показан видеоролик.

Миссия 20 - Конец

Увы, друзья, но нам придется сражаться с Вергилием. В целом бой не сложный, почти не отличается от боя с Мечтателем. Отбиваем летящие в нас мечи, при этом, сами наносим урон. Лучшее оружие против Вергилия - это оружие ангельского стиля. Им легче и намного быстрее наносить удары по скоростному братцу. Но в качестве добивающего оружия можно использовать Арбитр. Так же, не стоит забывать и о режиме Курка. Примите это к сведению.

Когда Вергилий создаст клона, то нам следует сосредоточиться на оригинале, уклоняясь от скоростных атак копии. Большего игра от нас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь и смотрите финальный ролик.

На этом, заканчивает прохождение

Можно не только кромсать врагов, но и выполнять секретные миссии. Однако для начала вам придется их найти! В сегодняшнем гайде мы расскажем, как обнаружить все 12 миссий и что нужно сделать для их завершения.

1 секретная миссия

Первую секретную миссию вы найдете во второй главе основного сюжета. Для этого вам нужно сначала использовать второго детеныша Нидхегга (Nidhogg Hatchling) и разрушить второй барьер, преграждающий путь. В спальне вы увидите красную пентаграму, а игра дает подсказку к местоположению секретной миссии.

Встаньте рядом с кроватью на красную точку, чтобы пентаграмма начала светиться, а вы смогли открыть секретную миссию. Вам нужно будет уничтожить всех демонов. Проще всего это сделать на сложности «Человек». Обратите внимание на то, что у вас будет всего 1 минута и 30 секунд на выполнение задания.

2 секретная миссия

Второе секретное задание вы найдете во время выполнения третьей миссии основного сюжета, когда вы будете расправляться с корнями в канализации. Вам нужно освободить себе путь к двери, над которой находится зеленая табличка. Вы попадете в комнату с лестницей, после чего вам нужно спуститься в самый низ помещения. Немного осмотритесь и заметите красную точку, а затем и пентаграму, которая будет в небольшой арке.

В этот раз вам нужно не дать сбежать всем Красным Эмпузам (Red Empusa). Всего их будет пять, а чтобы их уничтожить, нельзя дать им выкопать яму. Проще всего убить их с помощью Бича Дьявола «Прелюдии» (Overture Devil Breaker). Если же одна из тварей сбежит, то хватайте ее тросом и продолжайте использовать «Прелюдию».

3 секретная миссия

Третья секретная миссия находится в четвертой главной миссии сюжета. После того, как вы пройдете через железнодорожный мост, вы увидите детеныша Нидгехха. Возьмите его и отправляйтесь дальше. Вам нужно пройти через склад к большой улице, где вас поджидает множество врагов, которых нужно уничтожить. Используйте «Кошмар», чтобы пробить стену здания и отправиться туда после того, как перебьете всех тварей. По пути вы найдете еще одного Нидхегга - забирайте его с собой и возвращайтесь на большую улицу.

В ходе небольшой прогулки вы не только наткнетесь на нескольких противников, но и найдете корни, преграждающий дальнейший путь. Уничтожьте их, используя детеныша Нидгехха и заберите синюю сферу. Также поступите и с другими корнями, что мешают пройти. Когда путь будет свободен, отправляйтесь в темное здание и поднимайтесь на самый верх. Возле окна вы найдете красную точку, а чуть-чуть повертевшись, обнаружите пентаграму.

В этой секретной миссии вам понадобится собрать все красные сферы. Они будут к вам притягиваться, если вы находитесь достаточно близко. Сначала пройдитесь просто вперед, затем посмотрите между шкафов и столов. Не забудьте про те сферы, что парят в воздухе. Наградой за такую разминку станет осколок синей сферы.

4 секретная миссия

Четвертая секретная миссия находится в пятом задании сюжета. Вы окажетесь в доках, где нужно будет разобраться с некоторым количеством противников. После этого спускайтесь вниз и обратите внимание на контейнер по левой стороне. Подойдите к нему и присмотритесь - вы увидите нужный символ на стене. Призовите «Кошмар», чтобы уничтожить стену, а затем поднимитесь наверх, убивая врагов по пути. Посмотрите туда, откуда вы пришли, и увидите проход.

Чтобы завершить эту секретную миссию, вам придется уничтожить всех врагов, но при этом не получить урон. Для этого нужно открыть одну из способностей Ви, с помощью которой он может оседлать «Кошмар». Призовите его, залезайте на спину и начинайте крушить врагов.

Также вы можете разблокировать «Комбо В», которое позволит уничтожать всех врагов, что находятся близко к вам.

5 секретная миссия

Пятую секретную миссию вы найдете в восьмой миссии. Вам нужно добраться до второго потока лавы, по которому поднимаются каменные платформы. Переберитесь на выступы, а затем обратите внимание на красные сферы. Туда вы можете добраться с помощью троса, а затем найдете проход между красными кристаллами.

Для выполнения пятой миссии вам нужно добраться до цели, не касаясь земли. Для этого вам нужно находить точки захвата и цепляться к ним с помощью троса. Для пущего веселья попробуйте использовать протез, так как с ним можно будет «пролететь» над землей, не используя постоянно точки захвата.

6 секретная миссия

Для того, чтобы открыть шестую секретную миссию , вам нужно добраться до девятого задания основного сюжета. Приготовьтесь к сражению с рыцарями! Ну, а после того, как одолеете их, обратите внимание на проход, путь к которому закрывают корни. Используйте «Кошмар», чтобы очистить путь и отправляйтесь на поиски синего фрагмента. Затем вернитесь в то место, где ранее уничтожили рыцарей, заберитесь на выступ над аркой и осмотритесь - вы найдете символ.

Для прохождения этого задания вам нужно купить все фиолетовые сферы, которые только есть во внутриигровом магазине. Зачем? Затем, что только так вы сможете уничтожить всех демонов за 20 секунд. Отправляться на выполнение миссии необходимо лишь с полностью заполненной шкалой демона, иначе вам не видать победы. Проще всего будет, если вы используете «Кошмара», здесь он будет хорошим помощником. Еще одно решение может привести вас к победе - проходите миссию на уровне сложности «Человек».

7 секретная миссия

Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов. Обратите внимание на проходы с зубами - вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх. Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.

Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога - это значительно облегчит работенку.

8 секретная миссия

Восьмая секретная миссия ждет вас в одиннадцатой миссии сюжета. Вам нужно будет уничтожить три сгустка крови. После того, как будет уничтожен первый, вы увидите кат-сцену, а здание опустится. Так вы сможете добраться до оставшихся сгустков. После этого вам нужно вернуться к началу и подняться наверх. Пройдите к коридору, где был один из сгустков и оглянитесь, чтобы видеть узор перед входом в руины. Так вы сможете найти проход.

Для прохождения миссии вам придется удерживать ранг S. Используйте атаки и стрельбу из оружия. Также можно использовать и автоматические комбинации. Поднимайте врагов в воздух и расстреливайте с помощью дальнобойного оружия. Хорошо помогут .

9 секретная миссия

Чтобы открыть девятую секретную миссию , нужно будет дойти до двенадцатой миссии основного сюжета. Вы окажетесь в катакомбах, где нужно будет забраться на выступы и затем добраться до дальних платформ. Развернитесь по направлению пути и заметите знак, указывающий на секретную миссию.

Для того, чтобы ее пройти, вам нужно будет находиться в воздухе не менее 15 секунд. Проще всего это сделать, активировав мотоцикл «Кавалерия» (Cavaliere). Просто атакуйте врагов с воздуха. Задание очень легкое.

10 секретная миссия

Десятая секретная миссия находится в двенадцатом задании основного сюжета. Для начала вам нужно будет вернуть трех питомцев, принадлежащих Ви. Затем, сразу после уничтожения второго кровавого сгустка, вам нужно будет пройти чуть поодаль от того места, где он находился. Вы наткнетесь на красную точку. Затем развернитесь к месту, где был кровавый корень и найдете пентаграму.

Чтобы завершить миссию, вам необходимо достичь цели, не касаясь земли. Тут понадобится навык, позволяющий оседлать «Кошмар». Призовите его, затем спрыгивайте. Снова зажмите пробел и спланируйте на спину «Кошмару» с помощью Грифона (Griffon).

11 секретная миссия

Предпоследняя секретная миссия находится в пятнадцатой миссии сюжета. Для начала вам нужно будет выбрать один из двух путей, хотя оба в итоге пересекутся у статуй богини (Divinity Statues). Возле одной из статуй можно найти три коллекционных предмета. После того, как пройдет кат-сцена, для активации которой нужно пройти за статую, поднимайтесь наверх (проще всего использовать «Убойную штуку»). Там вы найдете красную точку, расположенную аккурат над синим осколком, что был в кат-сцене.

Начнем мы с совета, который может показаться очевидным для ветеранов серии. Но если вы новичок в жанре, то имейте ввиду, что для получения максимального рейтинга комбо-атак от вас потребуется комбинировать различные движения и боевые приемы. Уклоняйтесь, запускайте противников в воздух, меняйте оружие и цели, притягивайте демонов к себе и возьмите за правило постоянно менять собственную тактику при сражениях. Именно такой подход будет лучшим способом, чтобы выбить SSS-комбо в Devil May Cry 5.

Зачем этим заниматься, если игру можно пройти бесконечным спамом простейших атак? Кроме очевидного момента, что вы сможете тешить свое эго и упиваться собственной крутостью, за создание эффектных и продолжительных комбо игра поощряет увеличенным количеством красных орбов, используемых для покупки навыков и снаряжения.

2. Не забывайте использовать насмешку

Если вы сможете удержать в течение длительного времени комбо и не получать урона – это уже будет неплохой насмешкой над противниками, но кроме того в геймплее Devil May Cry 5 есть дополнительная механика, которая позволяет активировать насмешку. На Playstation 4 она выполняется с помощью нажатия на тачпад контроллера и заставляет демонов подойти поближе. Насмешка отлично подходит для продления комбо-атаки, увеличивает общее количество начисленных очков за сражение и позволяет сократить дистанцию до противников.

3. Внимательно исследуйте локации

Несмотря на тот факт, что Devil May Cry 5 всецело ориентирована на безостановочный экшен, иногда все же полезно не нестись как паровоз по сюжету и обстоятельно исследовать окрестности. Любопытство игроков награждается уже упомянутыми выше красными сферами, золотые, способными оживить героя в случае смерти, а также синими и фиолетовыми осколками сфер, увеличивающих максимальный запас здоровья и демонической формы. Кроме того не забывайте, что можно найти секретные локации в Devil May Cry 5, выглядящие как красные демонические печати. Обнаружить их не просто и придется повозиться с перспективой камеры, чтобы совместить между собой разрозненные фрагменты печати.


4. Не стесняйтесь включать автоматические комбо

Данный совет по прохождению Devil May Cry 5 подойдет для новичков и всех, у кого нет желания тратить время на заучивание сложных комбинаций. По нашим впечатлениям новая игра получилась несколько проще своих собратьев по серии, но если у вас все же возникнут проблемы, не забывайте, что при длительном нажатии на правый стик вы сможете активировать режим автоматической помощи.

5. Оттачивайте умения в тренировочном режиме

Мы рекомендуем почаще заглядывать в режим «Пустота» по двум причинам: испробовать способности перед их покупкой за красные орбы и чтобы улучшить собственные боевые навыки. Так как в игре есть три играбельных персонажа: Неро, Данте и Ви с различных набором атак, довольно трудно удержать в уме все выученные комбинации и затем уже в игре набить максимальный счетчик комбо. Считайте «Пустоту» боевым тренажером, который при незначительных затратах времени позволить вам стать настоящим мастером по истреблению демонических существ.


6. Первым делом прокачивайте навыки, отвечающие за движения персонажей

Получив доступ к древу прокачки первым делом охота потратить ресурсы на боевые навыки. И в этом нет ничего удивительного, ведь чем больший боезапас умений, тем скорее получится истреблять противников. Вот только для начала мы все же посоветуем тратить очки на умения, позволяющие отскакивать от противников, быстрее передвигаться и совершать двойные прыжки. Они есть в арсенале у каждого из трех персонажей и способны не только упростить прохождение Devil May Cry 5, но и поддерживать счетчик комбо, так как позволят вовремя уклониться от атак и в кратчайшие сроки приблизиться к противникам.

7. Не забывайте применять шляпу «Фауст», играя за Данте

Отдельно остановимся в нашем гайде по Devil May Cry 5 на шляпе «Фауста» у Данте. Кроме того, что это чертовски стильный аксессуар, шляпа может стать грозным и что самое главное - полезным оружием. Вот только применять ее требуется с умом: если пометить выбранного противника шляпой и затем убить его, то удастся выбить гораздо больше красных орбов. Только учтите, если помеченный противник успел первым ударить Данте, то игрок наоборот потеряет несколько красных орбов.


8. Парируйте атаки противников

Боевая система кроме нового главного героя и ряда необычных способностей получила одну не совсем очевидную механику. Речь идет о парировании и в этом совете по Devil May Cry 5 мы рекомендуем постараться поскорее ее усвоить. Если правильно выбрать тайминг и произвести удар одновременно с противником, то его можно выбить из равновесия, оставляя открытым для последующих ударов. Кроме того стоит учитывать, что парировать можно в том числе и специальные атаки боссов. Например, при должном мастерстве Неро сможет ударом меча отразить огненный шар Голиафа и запустить его прямиком в огнедышащую пасть демона.

9. По возможности вызывайте Нико

Каждая встреча с боссом – всегда проверка ваших навыков и терпения, поэтому рекомендуется использовать все возможные способы, чтобы уравнять шансы на победу. Как вариант – использовать режим автоматических комбо, но если такой подход вам не по душе, то обращайте внимание на телефонные будки. Они расставлены перед каждым боссом и позволяют вызвать на помощь Нико. В импровизированной мастерской можно купить навыки, воскрешающие золотые сферы и другое полезное снаряжение.


10. Первым делом убивайте лечащих и призывающих противников

Закончим мы наш гайд по прохождению Devil May Cry 5 довольно очевидным секретом, но учитывая его важность, мы просто не можем он нем умолчать. Как вы уже поняли, речь идет о демонах, которые лечат или с завидной регулярностью призывают своих собратьев на поле боя. Подобных противников рекомендуется уничтожать в первую очередь, чтобы упростить сражение и не превращать его в изнурительную мясорубку.

Как бы вы не действовали в Devil May Cry 5, игра поощряет любые способы прохождения, сможет дать достойный вызов для поклонников слешеров и при этом умудряется быть самой приветливой игрой в жанре для неподготовленных игроков. Поэтому любителям эффектного экшена мы категорически рекомендуем не пропускать Devil May Cry 5 и помнить о скором выходе Sekiro Shadows Die Twice, о котором мы писали в .