Осознание своего места в мире. Осознание ©

Регуляция поведения и деятельности.

Отражение воздействий окружающей действительности.

Основные функции психики

Психика выполняет определенные функции: отраже­ния воздействий окружающей действительности; регу­ляции поведения и деятельности людей; осознания ими своего места в окружающем мире.

Психическое отражение действительности имеет свои особенности:

Это не мертвое, зеркальное, одноактное отражение, а процесс, постоянно развивающийся и совершенству­ющийся, создающий и преодолевающий свои противо­речия;

Внешнее воздействие всегда преломляется через ранее сложившиеся особенности психики и конкрет­ные состояния человека (поэтому одно и то же внешнее воздействие может по-разному отражаться разными людьми и даже одним человеком);

Это правильное, верное отражение действитель­ности (возникающие образы материального мира явля­ются снимками, слепками, копиями существующих предметов, явлений, событий).

Субъективность психического отражения, характерное для человека активное преобразование ни в коей мере не отрицают объективную возможность правильного отра­жения окружающего мира. В реальной жизни человек с помощью психики, отражая воздействия реальной дей­ствительности, фиксирует и осмысливает их, формируя в своем сознании реальную картину мира, в соответствии с которой он и действует. Психические процессы, состояния, образования и свойства людей, обладая определенной гиб­костью, позволяют им адаптироваться к складывающимся условиям жизни и деятельности, преобразовать их в соот­ветствии со своими потребностями и интересами.

Психика, сознание человека, с одной стороны, отра­жают воздействия внешней среды, адаптируются к ней, а с другой - регулируют этот процесс, составляя внутрен­нее содержание деятельности и поведения. Последние не могут не опосредоваться психикой, так как человек именно с ее помощью осознает мотивы и потребности, ставит перед собой цели и задачи деятельности, вырабатывает способы и приемы достижения ее результатов. Последние же при этом являются внешней формой проявления психики.

Эта функция психики, с одной стороны, обеспечивает правильную адаптацию и ориентацию человека в объектив­ном мире, гарантируя ему эффективное осмысление всех реалий этого мира и адекватное к ним отношение. С другой стороны, с помощью психики человек осознает себя как личность, наделенную определенными индивидуальными и социально-психологическими особенностями, как пред­ставителя конкретного общества, социальной группы, отличающегося от других людей и находившегося с ними в своеобразных межличностных отношениях. Правильное осознание человеком своих личностных характеристик помогает приспосабливаться к другим людям, правильно строить общение и взаимодействие с ними, достигать общих целей совместной деятельности, поддерживать гар­монию в обществе в целом (рис. 1).



Психическую реальность условно можно разделить: на экзопсихику, эндопсихику и интропсихику.

Экзопсихика - это та часть психики человека, кото­рая отражает внешнюю по отношению к организму реаль­ность.

Эндопсихика - это часть психической реальности, отражающая состояние нашего организма.

Интропсихика - это часть психической реальности, которая включает мысли, волевые усилия, фантазии, сны.

Иногда экзопсихику и эндопсихику трудно различить, например, ощущение холода, несомненно, - экзопсихическое, сигнализирующее о внешней температуре, а не о температуре нашего тела, но мы его часто относим к собс­твенному организму («ноги замерзли»). Вследствие этого интропсихические процессы и явления можно считать как бы собственно психическими процессами.

Рис. 1. Основные функции психики

В предыдущей статье мы размышляли над необходимостью саморазвития. Продолжая тему, сегодня будем говорить об осознании своей жизни и себя в ней.

Если отклониться от психологических терминов, то можно сказать что наша задача – поиск своего «места в мире», метода прожить свою жизнь осознанно.

Особенно хочу обратить ваше внимание и углубиться в тему осознания своего существования и его значимости . Тем более, если вы наставники (для своих детей).

Многие из нас живут принципами. Мы так привыкли, такая наша суть. Но, реализовывая их, не осознаем, что, по большому счету, прививаем ребенку свои, родительские, установки , на которые ребенок в своей жизни будет реагировать, так же как и мы. В результате, привитые нами принципы дадут ребенку подсознательное направление – так надо .

Мы получили многое в своих жизненных позициях и принципах от своих родителей, и стремимся, даже не осознанно, передать это все своему ребенку.

Приведу пример.

Каждый родитель хочет, чтобы малыш умел постоять за себя, чтобы был сильной личностью и умел «поставить на место» всякого недоброжелателя. Неважно, будь то сверстник или другая особа.

Вспомните. Ваши родители тоже этого хотели. Как вы себя вели? Какие методы у вас «работали»? Достаточно ли вашего желания, для того чтобы ребенок стал именно тем, кем вы хотите его видеть? Осознаете ли вы всю суть этого?

Еще один пример по теме осознания.

Идет передача по телевизору. Прислушиваюсь, врачи скорой помощи жалуются, что очень много вызовов со стороны пожилых пациентов. Некоторые из них звонят по 4-5 раз, предъявляя одни и те же жалобы.

Если эти бабушки и дедушки осознавали бы, что им элементарно хочется пообщаться , получить внимание, тепло сердец, они не были бы такими «эгоистами». Они ведь просто одиноки…

Или же история с «хрониками » (люди, страдающие хроническими болезнями). Эта категория людей не стремится выздороветь, доказывая своему окружению, что такая болезнь только у него. Они также не осознают свое поведение, а мы знаем, что речь идет « о вторичной выгоде». Им просто нужно внимание.и

Что я всем этим хочу сказать – осознайте, что вы отец, что есть отцовские установки, которые ваш ребенок пронесет через свою жизнь. Именно они повлияют на оценку их истинного «Я» и на все жизненные достижения.

Если вы уже осознали свои ошибки, свое поведение, все то, что мешало вам быть таким, каким вы хотите видеть ваших детей, то действуйте. Меняйте все в себе, что считаете необходимым. Вредные привычки, принципы, отношения.

Осознавая свои ограничения, расширяйте свои границы.

Как сказал один мой друг:

««Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя»… Слышали такую фразу? Вот и я себя воспитываю, а мой сын будет самым умным, добрым, трудолюбивым и отзывчивым!»

P.S. Скачайте “Как выбрать хорошего врача?” избавьте себя от неправильного лечения, долгого обследования и непредвиденных расходов!

Корпоративная

Этика

Красноярск 2005

Введение.

Настоящий стандарт разработан в целях формирования корпоративной этики в авиакомпаниях, принявших к руководству данный Стандарт. Настояший стандарт оп­ределяет требования к внешнему виду сотрудников, речевому этикету, служебному этикету сотрудников компании.

Настоящий Стандарт согласован со следующими руководителями компаний:

Управляющий делами администрации ООО «Эйрбридж»;

Директор департамента общественных коммуникаций ООО «Эйрбридж»;

Зам. директора по производству по организации сервиса АК «КрасЭйр»;

Директор по организации сервиса АК «ДАЛ»;

Директор сервисного комплекса АК «Омскавиа»;

Руководитель Управления бортового сервиса АК «Самара»;

Начальник отдела обеспечения бортового сервиса АК «Сибавиатранс».

Корпоративная этика.

Общие положения.

Область применения.

Настоящий Стандарт устанавливает требования к внешнему виду сотрудников и этике­ту общения сотрудников между собой и с клиентами авиакомпаний, принявших к руко­водству данный Стандарт.

Настоящий Стандарт «Корпоративная этика» направляет сотрудников авиакомпаний к постоянному совершенствованию и развитию сервиса в корпорации. Требования настоящего Стандарта являются обязательными для всех сотрудников авиакомпаний.

Требования Стандарта могут быть пересмотрены в зависимости от условий современ­ного авиарынка.

Список определений и сокращений.

В настоящем стандарте применяют следующие определения и сокращения:

Базовый тариф - тариф F, C или Y класса, действующий без каких-либо ограничений.

Штраф - сбор при несвоевременном добровольном отказе от полета.

VIP (very important person) -клиенты, требующие повышенного внимания и уровня сервиса.

АВС - агентство воздушного сообщения;

АК - авиакомпания;

АУЦ - авиационный учебный центр;

БП - безопасность полета;

ВС - воздушное судно;

ВТЭК - врачебно-трудовая экспертная комиссия;

ГД - Генеральный директор;

ГОСТ - государственный стандарт;

ИБП - инспекция по безопасности полетов;

КАБ - комплекс по авиационной безопасности;

КОБ - комплексная обработка багажа;

КЭАТ - комплекс по эксплуатации авиационной техники;

ЛК - летный комплекс;

ЛОВД - линейный отдел внутренних дел;

ОАО - открытое акционерное общество:

ООО - общество с ограниченной ответственностью:

СБП - служба бортпроводников;

СОПП - служба организации.пассажирских перевозок;

СОТиП - служба организации торговли и питания:

СП - служба представительств;

СТП - стандарт.предприятия; .

Сотрудник/сотрудница - сотрудник (ца) компании «Эйрбридж» и авиакомпаний-партнеров, принявших к руководству данный Стандарт.

Ответственность.

1.3.1. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение правил этикета, ношения форменной одежды, за свой внешний вид и манеры поведения, изло­женные в требованиях настоящего Стандарта.

1.3.2. Ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта несут руково­дители служб и подразделений авиакомпании, начальники цехов, смен.

1.3.3. Ответственность по организации контроля за соблюдением требований настояще­го Стандарта несут директор департамента по сервису ООО «Эйрбридж» и руководите­ли подразделений, ответственных за сервис в авиакомпаниях, принявших к руково­дству данный Стандарт.

2. Ценности компании.

· Мы - одна из стабильных и надежных компаний России, ориентированных на клиента.

· Мы ценим каждого сотрудника нашей компании.

· Каждый сотрудник компании имеет право на повышение профессионального уровня.

· Каждый сотрудник компании умеет создать атмосферу комфорта и доверия кли­ента.

· Мы работаем, чтобы завоевать доверие клиентов.

· Каждый клиент - личность, достойная уважения и понимания, со своими требо­ваниями, эмоциями и потребностями.

· Клиент всегда прав - сфера услуг предполагает удовлетворение ожиданий каж­дого клиента. Основа хорошего сервиса - культура общения.

· В общении с клиентом каждый сотрудник компании вежлив, корректен и внима­телен.

· Любой вопрос, ситуация или проблема решается оперативно и на высоком про­фессиональном уровне.

· Мы заботимся об окружающей среде.

· Мы работаем сплоченной командой.

· Команда - это мы.

· Мы делаем все, чтобы успех команды и личный успех росли одновременно.

· Мы осознаем свою ответственность как за успехи, так и за неудачи компании.

· Мы приветствуем цели компании и делаем все для их достижения.

· Мы сознательно работаем над поддержанием и развитием качества услуг.

· Мы принимаем, признаем и исправляем допущенные ошибки.

· Мы гордимся своей компанией.

Осознание себя и своего места в компании.

· Каждый сотрудник четко представляет свою миссию в общей структуре компа­нии, понимает важность сотрудничества в работе на общий результат.

· Каждый сотрудник имеет право на эмоциональную поддержку и эмпатию других работников.

3.1. Правила поведения при общении с коллегами / клиентами.

· Необходимо помнить, что каждый неприятный момент в обслуживании забыва­ется пассажирами лишь после получения новых приятных впечатлений. Гово­рят: "Исправить ошибку в обслуживании в двенадцать раз сложнее, чем один раз качественно обслужить".

· Заслужить имидж компании высокой культуры обслуживания возможно будет лишь тогда, когда каждый работник проявит себя как высококультурный чело­век, обладающий терпимостью, скромностью и умением сдерживать свои эмо­ции.

· Общаясь с сотрудником / клиентами компании, стойте прямо, руки держите сво­бодно, не совершая ими суетливых движений.

· Речь должна быть уверенной и профессионально грамотной.

· Для профессионального общения с клиентами каждый сотрудник обязан знать организационную структуру своей компании, ее подразделений и служб и зоны их ответственности, а также справочные телефоны (приемная, справочная).

· Если Вы не владеете информацией для разговора с клиентом / пассажиром, вы должны принести извинения и вежливо переадресовать его к более компетент­ному сотруднику. Не допускается общение с клиентом по профессиональным вопросам, не входящим в Вашу компетенцию. Ваш непрофессионализм в кон­кретном вопросе может оттолкнуть клиента и создать неблагоприятное впечат­ление о компании в целом.

· Не допускается общение с пассажиром сотрудникам, не участвующим на кон­кретном этапе обслуживания пассажира/клиента (бортпроводникам - при на­земном обслуживании пассажира и т.п.).

· Не допускается общение сотрудника, который не участвует в технологическом процессе обслуживания пассажира/клиента, с пассажиром/клиентом (сотрудник АТБ, КЭАТ, загрузчик цеха бортпитания и др.).

· В случае обращения пассажира/клиента к сотруднику, который не уполномочен давать объяснения сотрудник должен извиниться и пригласить к пассажиру компетентного сотрудника.

· Сотрудники компании, которые, согласно, своих должностных обязанностей, не участвуют в непосредственном обслуживании пассажиров, должны стараться свести к минимуму свое появление в салоне ВС. в момент нахождения в нем пассажиров.

· При общении с клиентами / коллегами следите за жестикуляцией, она должна быть умеренной. "Поведение" рук и тела может подвести Вас и показать с невы­годной стороны.

· Хорошо владейте речью, будьте вежливы и корректны. Приветствуйте клиентов / коллег с улыбкой.

· Общаясь с клиентом / коллегой стоя, недопустимо: скрещивать руки на груди. упираться руками в бедра, раскачиваться, хрустеть пальцами, приводить свой внешний вид в порядок в присутствии клиента, употреблять пищу, показывать пальцем, жевать резинку.

· Общаясь с клиентом, сидя за рабочим столом: необходимо сидеть свободно, но не развалившись, не раскачиваться на стуле, не допускать излишней жестикуляции руками, не стоит крутить в руках ручку или другие предметы, бараоанить пальцами по столу.

Курение в форме

· Согласно приказа Президента РФ о запрете курения в общественных местах ра­ботникам компании курить разрешено только в специально отведенных местах.

· Запрещено курить при пассажирах/клиентах.

Алкоголь

· Запрещается употреблять спиртные напитки, а также находиться в нетрезвом виде в форменной одежде. Этим Вы дискредитируете нашу компанию.

· Запрещается употреблять спиртные напитки на рабочем месте.

· Запрещается появляться в нетрезвом виде на рабочем месте.

3.1.3. В общении с клиентами запрещается:

· Обращаться к пассажирам/клиентам с личными просьбами, разговорами на личные темы.

· Обсуждать финансовую деятельность компании, состояние социального фона, уровень заработной платы персонала и руководства, так как это является коммерческой тайной компании.

В первобытном обществе умственный труд, сознание людей, как отмечал Маркс, было «непосредственно вплетено в материальную деятельность и в материальное общение людей, в язык реальной жизни» . Такое состояние называется синкретизмом. С разделением труда появился слой людей, для которых духовная деятельность становится основной формой деятельности. Развитие и усложнение общественной жизни привело к развитию общественного сознания, его дифференциации, выделения в нем самостоятельных форм и уровней.

На формирование и развитие общественного сознания влияет ряд факторов, среди которых можно выделить следующие:

Географическая среда, в которой живет социальная общность;

Уровень материальной жизни и характер потребления;

Формы общественной жизни;

Историческое прошлое и т. д.

На определенном этапе развития общественного сознания оно более или менее соответствует характеру общественного строя, общественной жизни. Объективным основанием этого соответствия является соответствие производительных сил и производственных отношений. Когда же это соответствие нарушается, создается возможность для возникновения нового общественного сознания, которое побеждает в конкуренции со старым общественным сознанием. Новое общественное сознание будет соответствовать новому соответствию производительных сил и производственных отношений.

Но переход к новому общественному сознанию не является полным отрицанием старого. С изменением общества, с возникновением нового общественного сознания сохраняются элементы старого. Так, не уходят в небытие произведения искусства, нравственные нормы и т. д. Они продолжают существовать, хотя и претерпевают определенное переосмысление. И хотя давно нет ни античного общества, ни общества эпохи Возрождения, но и сегодня сохраняют художественную ценность произведения искусства этих эпох.

Общественное сознание каждой эпохи опирается на обычаи, традиции, взгляды и теории предшествующих эпох. При этом общественное сознание может в определенном смысле отставать от нового уровня общественной жизни, когда в нем сильны пережитки прошлого. Но с другой стороны, новые идеи и теории могут опережать уровень развития общественного строя.

Нужно отметить известную неравномерность развития общественного сознания. В различные исторические эпохи преимущественное развитие получают те или иные формы общественного сознания.

Общественное сознание оказывает активное воздействие на все сферы общественной жизни. На основе своих взглядов и теорий люди осуществляют практическую деятельность в экономике, политике и т. д. Общественное сознание оказывается духовным стимулом, направляющим людей на преобразование природы и общества, создание разнообразных ценностей. Рассмотрим это детальнее.

1. Экономическое сознание становится стимулом практической деятельности по созданию продуктов и услуг, необходимых для жизни людей.

2. Нравственное сознание ориентирует на поступки, поведение, способствующие достижению общественного порядка, сочетанию личных и общественных интересов.

3. Экологическое сознание способствует сохранению природы.

4. Демографическое сознание влияет на динамику народонаселения.

5. Эстетическое сознание стимулирует деятельность по созданию художественных ценностей, обогащению духовного мира людей.

6. Религиозное сознание способствует преодолению страха, страданий из-за зависимости людей от стихийных сил природы и неизвестных им общественных влияний.

7. Политическое сознание социальной группы направляет ее политику на завоевание или сохранение власти с целью осуществления ее интересов.

8. Правовое сознание ведет к практической деятельности по созданию и сохранению порядка, законов государства в интересах господствующих групп.

9. Историческое сознание способствует сохранению социального наследия.

Если иметь в виду уровни общественного сознания в целом, то обыденное сознание выступает духовным стимулом практической деятельности людей, направленной на удовлетворение их повседневных, ближайших потребностей – труда, деятельности по производству и потреблению материальных и духовных благ, поступков, исполнения религиозных обрядов и т. д. А идеология является духовным стимулом практической деятельности социальных групп, направленной на осуществление их коренных экономических, социальных, политических и духовных интересов.

Общественное сознание формируется как отражение социальной действительности, но оно и обратно влияет на всю общественную жизнь, стимулируя возникновение и совершенствование различных видов деятельности.

В предыдущих главах речь шла уже о некоторых формах общественного сознания. Но пока еще не было более-менее детального разговора о морали, религии и эстетическом сознании. Обратимся к их характеристике.

ОСНОВА СТОЛПА РОДА. Осознание человеком своей ценности, развитие Божественной человеческой природы, которая есть связующее звено в отношении человека и природы. 5 цикл. 3 сеанс. 05.07.2016г.

В ночной тиши с тобою вместе мы,
Желаем передать тебе прекрасные слова Любви,
Что ты решилась написать, не зная, что и как. Все ново для тебя.

Работа группы сегодня состояла в принятии новых энергий. Вот почему наши тела гудели, болели, трепетали, это шли вибрации, сердечко колотилось.
Было все новое для нас. Ведь в этот раз шла энергия наполнить и поднять нас выше на одну ступень. Поднять наши энергии, вибрации. Нас заранее, до начала сеанса за 1 час, стали подготавливать.
Сеанс начался с того, что одна из нас описала свои ощущения, как будто находится на аттракционе. У нее появилась сильная турбулентность. Похоже на аттракцион «Сюрприз» , где по ощущениям живот к позвоночнику прижимается,и идет щекотание в середине. Потом ощущение вращения завершилось, словно центрифуга крутилась, крутилась, а потом остановилась.
Потом появились энергетические лепестки, на сердцевине подсолнуха мы стоим. Внешние лепестки встроены и этот подсолнух вращается в разные стороны, показывая, где мы находимся. Как бы знакомя нас с этим пространством, мы сошли с этого подсолнуха. Это оказывается просто какое то оборудование-сооружение, которое нас перенесло в другое измерение.
Другая участница обратила внимания, что энергетический круг ложится на нас кольцами. Ободок, как штурвал, и от ободка на внешней стороне отходят палочки. Эти энергетические круги на нас одевались, как на аттракционе.
У другой участницы, где то за 1 час до начала сеанса, началось сильное сердцебиение. Возникали вопросы, откуда пошли такие мощные потоки, что сердце на это так реагирует? Были показаны темно-фиолетовое-синее….шёл очень мошной поток.
Еще одна участница подтвердила, что примерно 1-1,5 час. Она почувствовала потоки немного прозрачные, переходящие в два цвета, Фиолетово-голубоватый, они вращались вместе, потом как бы понемногу начали расходиться в стороны.
В этот раз всех нас подготовили к работе в сеансе заранее. Наша участница рассказала, что открылся поток, спросила, что это значило?
Пошел ответ: Мы твои учителя, мы можем с тобой общаться без посредников.Что значит без посредников? Мы сразу вспомнили статью, где говорилось о множестве посредников, что посредниками являются множественные этажи передающих, нельзя им доверять, так как они могут внести свою лепту в информацию, и не всегда истинную, и могут подключиться эгрегоры. Тогда она спросила, это касается меня? –Ответ: нет, это касается всех людей. Тогда можем общаться.
Другая участница вспомнила, что она сегодня ощущала, что кто-то до нее дотрагивается, до плеч, до спины, всем телом ощущала.Так же видела присутствие Учителя, с ней желали войти в контакт, но кто это, как его имя, так и не поняла.Что он ей желал сказать? А чувства были, что кто-то очень близкий и родной. Так и не достучались.
Началась наша работа с того, что голова стала кружиться, ощущение непонимания, словно «плывёт» сознание. Не было никаких картинок,невозможно было никак сосредоточиться. Ощущения были разные: находились на какой то волне,у другой шёл снег пушистый, мягкий, нежный и повсюду распространялся. У другой в теле ощущается горячий поток, как будто находится под палящим солнцем, губы пересохли, как будто находишься в пустыне. Каждый видел и ощущал по своему-участница увидела человека в образе лампочки, которая постоянно вырабатывает свет.
Показан образ песочных часов, сверху расширяется, как фигура человека, лампочка, аналогия такого действия. Она вырабатывает энергию, как сверху так и снизу и к ней прикреплены черные корешки. Корешки, это все наши ограничения стереотипные, то пространство, в котором находится человек. Получается, что корешки отходят от человека, потом эти корешки дальше начинают превращаться в рукава. Приходит мысль, когда человек начинают взаимодействовать с этими корешками-они начинают осветляться и происходит это от осознания происходящего. Вот тогда и происходит осветление этих шаблонов управления через осознания. А человек, которым манипулируют, находится под воздействием. Получается, когда человек осознает, что им управляют,тогда меняется схема действия с тем пространством, в котором он находится.
Мы попросили пояснить наше самочувствие: Дорогие учителя, наставники, кураторы, дорогой учитель Сананда Христос, поясните наше состояние, что происходит, почему такая реакция на поступающие энергии?
«Благодарим Вас за вашу открытость к новым процессам. Вы находитесь в незнакомом для себя пространстве. Сегодня вы приобретаете навыки работы с новыми видами энергетических(это как импульсы) разрядов. Вы находитесь, в неизвестном для вас, месте обитания, поэтому сердцебиение учащенное, поэтому вы испытываете трудности дыхания, ваши легкие испытывают напряжение, определенный дискомфорт. Вы становитесь фибелями, существами которые могут находиться в различных средах обитания. Подразумевается контекст вашего нового развития. Со стороны доверяйте всяким процессам.Так мы можем научить вас новому поведению, «как под водой».
Вы становитесь разумными существами. Происходит скрытая работа с вашим мозгом. За счет учащенного сердцебиения вы приобретаете навыки потустороннего видения. Мы замечаем за вами такие наклонности и стараемся развить их. Это необходимо для вашей работы.»
Появилось ощущение, как будто на глубину погружаемся. С головой что-то происходило, было очень сильное давление на третий глаз, в затылке.Сердцебиение не проходит, словно колокол в груди и давление на сердце. Шли очень сильные потоки, картинок не было, а ощущение полусна. Учителя нас ведут, они знают, как проводить эти процессы преобразования на Земле через нас. Мы ориентируемся и слушаем своё тело, ощущаем его реакции и с полным доверием относимся к Учителям, мы раскрыты полностью, для блага всех.
Потом было показано погружение в капсуле, а с двух сторон 2 существа, находящиеся в воде, сопровождали капсулу, сами свободно перемещались в воде. Постепенно капсула достигла площадки, это оказалась станция, поросшая водорослями, на дне морском. И когда капсула состыковалась со станцией, загорелся огонек, открылась дверь. Сразу стало легче дышать, не было давления. Здесь погружается много таких капсул, батискафов.....
Было понятно, что это подводная жизнь,там обитают. Мы попали в место поселения.
Представители задали нам вопросы: Что для вас является первоочередной задачей на сегодня, развитие общества, как строить ваш дом, как сотворять...
Сложный вопрос? Знание людей закрыты, каждый живет в своей семье, живет чисто материально, не думают, что будет. Знания практически не даются, все поверхностно. Не знаешь с какого конца подходить к этим проблемам Земным.
Была Фраза-это олицетворение зла. Мы что-то пытаемся делать, работаем в проектах, помогаем хоть как то энергии преобразования проводить на Землю, чтобы хоть как-то расшевелить человечество. У каждого свои сложности, если искорку не будешь поддерживать в себе, легко скатиться в сон.
Благодарим наших дорогих Учителей и Куратопов за интереснеший сеанс!
Направляем Вам нашу Любовь!!!
Со-творчество: РАМОНА-ДАЭРА, МЕОСТРИЯ-НЕОНА, ВЛАДОМИСТРИЯ-ДАЭРАНА, ЭЛЛА-МИЛУЗИНА.

Составила: ЭЛЛА-МИЛУЗИНА

Учитель Сананда Христос.

Дорогие мои дети, хочу задать сегодня вам один единственный вопрос: созвучно ли вашей душе происходящие события на Земле? Знаете ли вы сколько времени готовились те или иные события, которые заслуживают должного уважения и от вас и от всего человечества. Так как вы особо приближены к эмоциональным ощущениям происходящего, хочу пояснить для вас, что было для вас предметом изучения при проведении вашего сеанса.
Вы такие взрослые и мудрые, но вы такие еще дети. Те мгновения, которые мы проводим вместе с вами, они ежесекундно показывают нам вашу оторванность от того важного момента, который наступает сегодня на Земле. И этот момент, рано или поздно, приведет вас к пониманию и осмыслению, тогда, когда ваше тело научит вас общению с ним.
Все сегодняшние процессы Мироздания, если перефразировать односложным предложением – это постижение науки жизни не через разум, а через тактильные ощущения. То, что вы говорите, является для вас важным, а это ваша жизнь, это ваша драгоценность, которую вы лелеете каждый день. Вы должны понимать, дорогие, что каждый раз, когда вы опускаетесь на дно событийного переживания, вы зрите в корень происходящего, когда же вы на плаву, на поверхности, это говорит о том, что вы еще не сбросили ненужный балласт, который многое время служил вам поддержкой, но пришло время освободиться и от него.
В первую очередь доверие и еще раз доверие к тому происходящему процессу, который придвигает вас к состоявшимся изменениям уже на Земле и вскоре вы поймете, сегодня это лишь намеки, о чем говорилось выше. Вы понимаете себя уже гораздо глубже, вы смотрите под совершенно иным углом зрения на некоторые события вашей жизни, вы понимаете противоречия и стараетесь убрать разлад из своей жизни и все же, дети, понимаете ли вы, что происходит с вами? Какие вехи требуется вам открыть для того, что бы постичь тайну вашего рождения, что нужно признать и чему поверить?
Вот данные противоречия, которые каждодневно встают перед вами, вы верите, но вы не доверяете, вы знаете, но не стараетесь идти дальше, вы осознаете, но этого осознания мало для того, что бы переродиться и принять те условия взросления, которые на сегодня есть уже неотменным атрибутом вашей жизни.
Я знаю, многих вообще не волнуют такие вопросы, но те, кто пытаются найти хоть малейший намек на ответ, придут к рассвету своей души, они начнут понимать знаки и установки.
Правила на сегодня немного изменены, вы все вступаете в поворотный момент своей жизни - когда ко всем людям, безоговорочно, будут подключены дополнительные резервы связи. Вы будете слышать, если захотите услышать, вы будете видеть, если будет положено начало для такого развития, вы будете знать, если это будет первой необходимостью для вашего пути к возвращению.
Между строк читается смысл, смысл сказанного не в самих строках, а в понимании чего то более высшего и преднамеренно не говорится о том, что можно сказать, ведь вы люди, готовы взять то малое, что лежит на вершине, но не докопаться до самого остова, где лежит сама ценность данного послания.
Я говорю сегодня от имени всего представительства Сил Света, мы говорим с вами разными Силами и разными смыслами, мы стараемся говорить с вами вашими мерками и вашим мышлением, мы стараемся достучаться до вас. До тех пор, пока будет пробужден хоть один человек на Земле, мы будем говорить с вами.
Благодарю за дело, которое мы творим все вместе, благодарю за оказанное доверие и честь быть вашим Учителем! Благодарю!

Учитель Сананда Христос и Его Армия Света!

Приняла МЕОСТРИЯ-НЕОНА