Проект по английскому языку 8.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Этапы работы Постановка проблемы и подпроблем Высказывание различных точек зрения на один и тот же вопрос (моделирование речевых высказываний) ; Столкновения противоречий практической деятельности; Рассмотрение явлений с различных позиций (взаимодополняемость ролей) ; Побуждение участников ситуации к необходимости делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; Постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения…); Сопроводительные материалы: Статьи интернета материалы учебника Starlight для 8 класса

4 слайд

Описание слайда:

Проект Название проекта Space colonization. Future or Fantasy? Доминирующая в проекте деятельность Ролевая Предметно-содержательная область Межпредметныйпроект (английский язык-астрономия) Характер координации проекта Непосредственный (жесткий, гибкий) Характер контактов Среди участников класса Количество участников проекта 16 человек (групповые) Продолжительность выполнения проекта Средней продолжительности Тип проекта Приключенческие игровые

5 слайд

Описание слайда:

Подготовительный Задача: собрать необходимый материал, закрепить грамматические и лексические навыки, речевые умения Деятельность учащихся: ознакомление с темой проекта, а также с его целями Распределение по командам Деятельность учителя: определить тему, поставить цели, распределить учащихся по группам 10 минут

6 слайд

Описание слайда:

над проектом Планирование учащимися работы Задача: сформировать микрогруппы, Активизировать лексику по заданной теме, распределить задания Деятельность учащихся: определяют актуальность поставленной проблемы ознакамливаются с текстом учебника, высказывают свои мнения о процессе колонизации, определяют задачи проекта, распределяют в команде роли Деятельность учителя: обсуждение поставленной проблемы, определение источников информации, постановка задач, распределение ролей в командах 35 минут

7 слайд

Описание слайда:

Выполнение Задача: проанализировать и упорядочить собранную информацию Деятельность учащихся: работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, анализ возможных вариантов, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования Деятельность учителя: помощь в сборе информации, обсуждение альтернатив решения, выбор оптимального варианта работы путём анализа всех предложенных ранее вариантов, уточнение плана работы, выполнение проекта 45 минут

8 слайд

Описание слайда:

Самостоятельная оценка результатов Задача: обсудить промежуточные результаты, скорректировать ошибки в употреблении языковых единиц, развить коммуникативную компетенцию, применить пройденные грамматические явления и структуры и их закрепить Деятельность учащихся: представление собранной и упорядоченной информации, корректировка грамматических и лексических конструкций в работе Деятельность учителя: предварительный анализ качества выполненного проекта, достигнутых результатов, причин успехов и неудач, анализ полноты достижения поставленной цели, корректировка 45 минут

9 слайд

Описание слайда:

Защита проекта Задача: научиться работать с текстовыми и графическими редакторами, применить имеющиеся ЗУН, раскрыть ораторские способности и приобрести навыки выступления на публике Деятельность учащихся: представление своего проекта, раскрытие выбранных путей решения поставленных задач с аргументацией и учётом возможных проблем, демонстрация иллюстрация Деятельность учителя: оценивание проектов, объяснение полученных результатов 30 минут

10 слайд

Описание слайда:

Подведение итогов работы Задача: осознать успех в изучении иностранного языка, приобрести практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понять необходимость междисциплинарных связей. Деятельность учащихся: анализируют результаты и ошибки Деятельность учителя: анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач в работе 15 минут

11 слайд

Доказать важность изучения английского языка в современном мире Задачи проекта: Повысить интерес к изучению иностранного языка; Расширить кругозор; Научиться навыкам поисковой работы путем использования разных источников информации.




Англи́йский язы́к язык англичан, жителей США, один из двух официальных языков Ирландии, Канады и Мальты, официальный язык Австралии, Новой Зеландии. Используется в качестве официального в некоторых государствах Азии и Африки. Число носителей около 410 млн, говорящих около 1 млрд человек. Относится к германским языкам индоевропейской семьи. Порядок слов в предложении в основном строгий. В лексике около 70 % слов заимствованные. Письменность на основе латинского алфавита.


Английский язык в течение столетий был одним из самых употребительных языков на Земле. Этому способствовала колониальная политика Великобритании, особенно колонизация Северной Америки и Австралии. После Второй мировой войны роль английского языка резко возросла. США стали одной из двух сильнейших держав в мире, а после распада СССР фактически безальтернативным мировым лидером, в том числе и в области вооружений, науки и технологий.




Английский Итальянский Испанский Французский Эсперанто Английский – это не только самый полезный, но и самый простой язык. В нем нет родов, падежей, согласования слов, его грамматика достаточно проста. Слова в нем коротки, глаголы меняются только для третьего лица. Носители языка спокойно относятся к ошибкам иностранцев, ведь очень многие люди изучают английский в качестве второго языка. Таким образом, английский – один из самых простых языков для изучения. Самые простые языки для изучения


Основное направление деятельности международных языковых лагерей изучение иностранных языков и максимальное погружение в языковую среду. Максимальный эффект от пребывания в таких лагерях получается в том случае, если преподаватели, воспитатели и аниматоры являются носителями языка, а приехавшие на обучение дети выходцы из самых разных стран, разговаривающие на разных языках.


Изучение английского языка за рубежом происходит значительно быстрее при полном погружении в языковую среду. Оттачивается правильность произношения, заметно пополняется словарный запас. А языковой барьер пропадет в течение первой же недели общения. Кроме того, сертификаты и дипломы, которые выдаются иностранцам по окончании языковых курсов – это пропуск к получению высшего образования в любой англоговорящей стране и отличное дополнение к резюме.






Читая книги в переводе, мы как бы смотрим глазами переводчика на сюжет. Кроме того, переводы бывают хорошие и не очень. А побыть с автором и его героями тет-а-тет можно только, понимая язык оригинала. В основном малую часть литературы переводят на русский язык, что лишает вас возможности познать ценную информацию. А если даже и переводят литературу, то перевод задерживается, как правило, на год-два и информация уже успевает устареть.


Смотрите известные во всем мире новостные каналы, такие как CNN или BBC. Они передают новости быстрее и качественнее, чем большинство других новостных источников. И вы сможете смотреть их в любой части мира! И намного интересней смотреть английские и американские фильмы без перевода, так как слышен голос и интонация актёров.




Дипломаты и политики из разных стран используют английский язык, чтобы общаться друг с другом. Английский – это главный язык таких международных организаций, как ООН, НАТО и Европейской ассоциации свободной торговли. 75% всех международных деловых писем написаны на английском языке. Почти 50 % компаний общаться друг с другом на английском языке.


Английский – это ключ к миру науки. Общайтесь с коллегами со всего мира, участвуйте в международных конференциях, посещайте зарубежные исследовательские центры. Узнавайте о новых научных открытиях, читая зарубежные статьи, журналы и книги на английском языке.


Чем больше вы работаете с памятью, тем лучше она работает. Мозг можно накачивать, как и любые мышцы. В век информации как никогда вам пригодится хорошая память, которую можно тренировать при изучении иностранных языков. Люди, которые учат иностранные языки, имеют более гибкое и оригинальное мышление. Данное заключение основывается на том, что ученые научным путем подтвердили прямую связь между активностью серого вещества и знанием нескольких языков.




Даже минимальное знание иностранного языка поможет вам «продержаться» в чужой стране: купить еду, добраться до нужного места, купить билеты и т.д. Если же вы свободно владеете иностранным языком, то вы сможете общаться с новыми людьми, что придаст колорит вашему отпуску.




Если члены вашей семьи в прошлом говорили на английском языке, вы возможно захотите выучить его сами и научить ему своих детей. Здесь польза от знания иностранного может заключаться в том, что когда вы занимаетесь изучением своей родословной, вы можете наткнуться на некоторые документы, написанные на чужом для вас языке.


Today English is the language of the word. About 20% of the world`s population speak English. It is necessary to learn foreign languages. That`s why pupils have got such subject as a foreign language at school. Everybody knows his own language, but it is useful to know foreign languages. When learning a foreign language you learn the culture and history of the native speakers. Hundreds and hundreds of books, magazines and newspapers are printed in England and read all over the word. If you know English, you can go to the library and take books by English and American writers in the original. Doctors and scientists try to answer the same questions all over the world. They find it easy to exchange their ideas in English. Most vocabulary in the modern computer science is in English. 80% of all information in the world`s computers is in English. English is the language of politicians. English along with French and German is spoken at their summit meetings. Most international journalists have to know English, too. 75% of all international business letters are written in English. Nearly 50% of the companies communicate each other in English. English is called the language of the sky and the sea. Every pilot and ship`s captain must speak English to communicate with each other. Now we buy many clothes from countries. If you know English well, you can read something about the size of this or that thing. It is clear for you what it is made of.


Geographically it is the most widespread language on the earth, secondly, only Chinese in the number of people who speak it. It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, of the United States of America, of Australia and New Zealand. English is used as one of the official language in Canada, the Republic of South Africa and Irish Republic. English has become a means of communication within some countries where different groups of people speak different languages. For example, in India there are 15 official languages and thousands of dialects. People from different parts of the country often do not speak each other languages. English is the only solutions to their communications problems. If you like to travel, it is may be difficult it visit countries, when you don`t know the language of this countries. If you know the language of the country, where you are going to, it will be easy to travel there. If you want to ask something, you can do it in English. You can see a lot of advertisements, signboards, and name in the streets. They are in foreign languages. Very often they are in English. If you know English, you can read and understand them. There are international friendship camps in the world. If you can speak foreign languages, it will be easy for you to visit such camps and speak with the boys, girls, men, women who do not know Russian. Knowledge of foreign languages helps young people of different countries to understand each other, to develop friendship among them. For example, we have а foreign exhibition in Moscow. If I know a foreign language, it is easy for me to visit this exhibition. English is the language of rock and pop music. Most of World known singers sings their song in English. US and British companies produce thousands of films, videos and TV - program every year. They are shown all over the world with subtitles and dubbing. There are a lot of films in foreign languages. If you know them, you can understand films without any help. In our country English is very popular. It is studied at schools, at nursery schools, colleges and universities. Foreign languages are needed as the main and the most efficient means of information exchange between the people of our planet. One must work hard to learn any foreign language. Russia is integrating into the world community and the problem of learning English for the purpose of communication is especially urgent today.




Ml ml rubezhom.ru/languages/useful/english_language/ rubezhom.ru/languages/useful/english_language/ j_dlja_izuchenija j_dlja_izuchenija t11593.shtml t11593.shtml

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Цель проекта : создание дидактического материала с целью оказания помощи учащимся 8 класса при закреплении темы “Роль английского и русского языков в современном мире”

Задачи проекта :

  • Развивать умения и навыки самостоятельного поиска информации по данной теме в различных источниках, вычленять необходимый материал из большого информационного поля, уметь правильно и эстетично оформлять результаты своей деятельности в виде презентации;
  • Формировать навыки работы за компьютером, повышать информационную грамотность
  • Провести анкетирование среди учащихся школы, иностранных студентов, исследовать уровень знаний об истории русского языка, его значимости в современном мире.
  • Развивать творческие способности и коммуникабельность учащихся.

Основные проблемы, которые решает проект:

  • Показать целостное представление об истории возникновения русского языка.
  • Показать значимость русского языка в современном мире.
  • Привлечь интерес иностранных студентов к изучению русского языка и дать им практические советы по изучению русского языка.

Тип проекта: учебный (по английскому языку, по теме “Зачем нужно учить русский язык?”), информационный

Организационные формы реализации проекта:

  • Подготовка. Определение темы, цели и задач проекта. Формирование рабочей группы.
  • Диагностика знаний и представлений учащихся о роли русского языка в современном мире. Анкетируемая аудитория - учащиеся 8-11 классов, студенты-иностранцы.
  • Сбор материала по теме проекта. Определение источников информации.
  • Обработка анкетных данных и составление диаграммы.
  • Поездка рабочей группы на встречу с иностранными учащимися в гимназию №14 г. Волгограда.
  • Творческий отчет рабочей группы о результатах встречи.
  • Анализ информации и представление данной информации в форме презентации.
  • Создание паспорта проекта.
  • Устная презентация проекта в школе.
  • Защита проекта на районном конкурсе.

Результаты работы над проектом:

  • Практический:
поиск информации об истории возникновения понятия “русский язык”, о языках мира и месте русского языка среди них, об особенностях изучения русского языка; анкетирование и беседа с иностранными студентами о русском языке.
  • Методический:
  • материал по теме “Паспорт русского языка” можно использовать на уроках английского языка в 7-8 классах.
  • Образовательный:
  • развитие познавательных навыков учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве и критически осмысливать полученную информацию, преодоление языкового барьера при общении со сверстниками-иностранцами.
  • Развивающий:
  • работа по данному материалу на уроках приведет к развитию интереса и формированию устойчивых знаний школьников по данному вопросу.

    Продуктом данного проекта является методический диск, который может быть использован на уроках английского языка по теме “Роль английского и русского языков в современном мире” в любой школе по любому учебному комплексу в качестве основного или дополнительного наглядного материала. (Приложение 1)

    Now Russian gets an increasing value in the most various spheres of world business. However among foreigners there are myths that learning this language is difficult. They say, Russian is spoken by few people and Russia is closed and dangerous country with a lot of problems. Therefore we will try to prove schoolboys, students, foreigners that it is necessary to study Russian to learn masterpieces of Russian literature, to join Russian culture and to know about the remarkable country Russia.

    Aims of our project:

    • To show the importance of the Russian language in the modern world; to prove that Russian is popular and extended.
    • To show complete representation about the formation of the Russian language, to learn its history and borrowed words from other languages.
    • To show that Russian culture takes the leading place in world culture, in various spheres of world business.
    • To involve foreign students to study the Russian language.

    We have asked 70 students of 8-11 classes.

    The questions are:

    1. The name of the language

    2. It is the official language of (names of the countries)

    3. How many people speak it as a first language?

    4. People understand it in (names of the countries)

    5. How many people speak it as a second language?

    6. The origin of Russian language

    7. Language that contributed to Russian language

    8. English words in Russian language

    9. Easy things for an English person to say in Russian language

    10. Difficult things for an English person to say in Russian language

    11. Why should people learn Russian language?

    The results are:

    • 70% - don"t know an origin of term "Russian"
    • 60% - don’t know that Russian is the international language
    • 42% - can"t remember about Russian “parent language”
    • 80% - believe that it is necessary to learn Russian to become well – educated person

    We decided to do this project after analysing the results of questionnaire.

    The name of our language is Russian. It is the official language of Russia. Over 150 million people speak it as a first language. People understand it in: Ukraine, Byelorussia, Kazakhstan and in a lot of other former Soviet republics and in the USA, Germany and Israel. About 120 million people speak it as a second language. Russian is the official languages of The United Nations.

    In about the 6 th century AD Slav tribes migrated west to the river Elbe and to the south in to the Balkans. By the 10 th century there were three Slavonic language groups Western, Southern and Eastern. Russian together with Ukraine and Byelorussian comes from the Eastern Slavonic language group.

    Languages that contributed to our language are Turkish, Germany, French, Dutch, Greek and English. Russian borrowed some Turkish words: тулуп, сарафан, башмак, каблук, чулок, войлок, амбар, сарай, балаган, чулан, очаг, лачуга, шалаш, таз, утюг, тюфяк, колчан, капкан, лошадь, табун, деньги, аршин, товар, караул, богатырь, карандаш, туман, сундук, карман, чугун. Greek words in my language are алтарь, архангел, патриарх, идол, сатана, канон, Евангелие. Russian borrowed some German words: they are галстук, китель, футляр, штопор, крендель, пудель, картофель, кухня, лазарет, бинт, шрам, солдат, офицер, лагерь, плац, фланг, штурм. Dutch words in my language are рейд, вымпел, рупор, яхта, шлюпка, шлюз, фрегат, крейсер, штурман, матрос, юнга, верфь, каюта, люк. Russian borrowed some French words, they are костюм, жилет, пальто, мебель, кабинет, салон, буфет, суп, бульон, компот, котлета, сюжет, жанр, эскиз, актер. English words in my language are рельс, тоннель, экспресс, трамвай, трактор, клуб, комбайн, теннис, спорт, рекорд, старт, финиш, лидер, бифштекс, пудинг, пикник, веранда, сквер.

    Why should people learn Russian? When we asked foreign students about our language they gave us some interesting answers. For example, Kevin (Italy) tells us that Russian is the most difficult language to study. It is difficult to him to understand our grammar. He can’t remember the meaning of words because they have the different endings. Russian words change so much.

    Some foreign students tell us that they study Russian to communicate with people of Russia while travelling. Russian gives them a chance to meet new people, to understand Russian songs and films.

    As for Russian students they study it to enter the university (college), to get a better job and to be a well – educated person.

    So, Russian is different from the other languages. Let’s have a look on it.

    The difficulties in pronunciation:

    • Difficult letters for pronunciation are hissing letters, letters и-ы, ь, ъ. For example foreigners say words “коска, саска” instead of “кошка, чашка”
    • It’s difficult to understand soft consonants. For example they say a word “осэн” instead of “осень”.
    • It is difficult to understand alternation of consonants.
    • A huge number of hissing and whistling sounds.

    The difficulties in grammar:

    • Genders are difficult. For example in Russian we have tree (it), birch (she), poplar (he).
    • Russian words change so much. For example, it is possible to hear in foreigner’s speech: “Мой жена пришёл из работа”.
    • Plurals are different. Compare: tables , books , trees . – столы , книги , деревья

    The difficulties in punctuation:

    • There are a lot of punctuation marks: commas, semicolon, dash, colon, dots.
    • There are some difficulties in direct speech. (If the author’s words are at the beginning you have to put the colon. If the author’s words are at the end you have to put the dash.

    The difficulties in writing:

    • Difference in writing and pronunciation. For example: во да – [ва да], празд ник – [праз ник], дуб - [дуп] , жи л – [жы л].
    • The particle “не” isn’t always written with words separately.

    The difficulties in understanding: Difficulties in understanding are idioms, proverbs, sayings, riddles.

  • For example, “ Красна изба пирогами”. The foreigners ask: “ Зачем красить избу пирогами? ”
  • Easy things for an English person to say in our language are international words, but difficult ones are proverbs and puzzles.
  • We got a lot of questions from our friends. They want to know how to learn Russian. We advised them:

    • to work hard and thoughtfully
    • to do exercises carefully
    • to listen attentively
    • to use a dictionary
    • to use a cassette recorder
    • to read aloud
    • to revise often
    • to check for mistakes
    • to take notes
    • to concentrate
    • to ask to explain/repeat
    • to do difficult (easy) things first/later
    • to practice a lot
    • not to be lazy
    • not to make mistakes
    • not to miss classes

    People should learn the Russian language because it is very easy language to speak. We are very friendly. You shouldn"t forget that Russian scientists, writers and artists have always been world-famous. Russia has always been one of the richest countries in the world. And today it is an open, friendly country. A lot of western companies are interested in Russia and businessmen will be able to speak with their partners in the original language.

    Russian is easy in reading and spelling. We agree that Russian grammar is difficult. But if you want to know it you will learn Russian and you will be able to speak on our language.

    The Russian language is not much harder than any other foreign language. The alphabet is different, but it is easy enough. After you learn the alphabet (which takes about a week), you will see that Russian spelling is not a problem at all. Believe me, reading and writing in Russian is easier than in English.

    It is really very difficult to mention all the names that brought glory to Russia. M. Lomonosov, K. Tsiolkovsky, S. Korolyov, Y. Gagarin, glorified our country; they contributed much to the development of the world science. M. Glinka, D. Shostakovich are great composers. Levitan, Repin, Aivasovsky are favourite Russian painters.

    We think you should learn Russian just to be able to read Pushkin in the original language.

    Don"t you agree? Follow the advice to learn Russian.

    1. You should learn the alphabet and start reading the ABC - book, then our favourite fairy tales and short poems.
    2. You should start a vocabulary notebook and write down all the new words.
    3. You should watch Russian films and listen to Russian songs. Try to learn poems and songs by heart.
    4. You should learn grammar rules and use them in writing
    5. If it is possible try to speak to native speakers of Russian. You may be sure everybody will help and understand you.
    6. Remember! If your motivation is good, you"ll soon make a progress.

    Welcome to Russia!

    Литература.

    1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English.ru, учебник для 8 класса.

    2. Иллюстрированный энциклопедический словарь. (Малый). Москва: Научное издательство “Большая Российская энциклопедия”, 2000 – 1038с.

    3. Колесов В. В. История русского языка в рассказах. Москва: Просвещение, 1982 – 191с.

    Любой проект – это проявление фантазии и желание воплотить в жизнь свои идеи.

    Если требования к проекту не предъявлены, можно ориентироваться на собственные мысли, а именно на то, какой Вы видите будущую работу.

    Проект может быть изображен на ватмане от руки, в этом случае все поймут, что Вы приложили максимум усилий к такой работе. Проект можно выполнить на компьютере, особенно это касается тех, кто «дружит» с всевозможными программами, например, Power Point, или умеет пользоваться сервисом Prezi . Основное требование к таким работам состоит в том, чтобы на слайдах был напечатан минимум информации, лучше рассказать ее устно. В этом случае картинки смогут подчеркнуть важность и необходимость всего того, что Вы говорите. Не стоит думать, что форма проекта играет важную роль, на самом деле главным фактором является информация, которая преподносится Вами.

    О чем стоит действительно задуматься, так это о теме проекта. Лучше изначально составить план действия, расставить приоритеты, обозначить наиболее значимые моменты. Сосредоточьтесь на нескольких темах, которые Вам наиболее близки. Подумайте, сможете ли Вы раскрыть выбранную тематику: если Вы в чем-то сомневаетесь, отложите данный topic и перейдите к рассмотрению иной, более понятной Вам проблематики. Для того чтобы сосредоточить внимание аудитории, придумайте «громкое» название и слоган для Вашего проекта. Обдумайте, какие практические примеры будут затронуты в Вашей работе, какие фото и видеоматериалы подчеркнут важность данного исследования. Если Вы остановились на узкоспециализированной теме, помните, что Ваш плюс именно в том, чтобы доказать, что данная тема является актуальной и требует дальнейших размышлений. Именно поэтому Вы можете и должны использовать вопросительные предложения в статье, оставляя некоторые из них без ответа. Так Вы умело заинтересуете аудиторию, которая непременно дослушает Вас до конца.

    Используйте не только слова: графики, картинки, схемы укажут на Вашу полноценную работу в данной области. Анализируйте материал, подчеркивайте мысли доказательствами, цифрами, статистикой, опирайтесь на мнение ученых, работающих в данной сфере.

    При работе над проектом главной задачей для Вас должна стать цель работы. Если Вы четко видите, к чему идете – проект станет погружением в мир идей и увлекательной работы. Используйте различные источники информации: не бойтесь работать с иностранной литературой, даже если Вы интерпретируете ее на свой лад. В конце каждого раздела проекта делайте небольшой вывод о том, что получилось в результате работы. Не забудьте о дополнительных материалах: анкеты, картинки, фотографии, ролики. Таким образом Вы максимально привлечете внимание всех присутствующих.

    Подводя итоги, задумайтесь о том, что Ваша работа должна соответствовать целям и задачам, поставленным в начале. Предоставьте четкий, конкретный результат, который, по Вашему мнению, соответствует проделанной работе.

    Итак, для того, чтобы понять, как сделать проект по английскому, необходимо следовать определенным правилам:

    • определить тему работы;
    • продумать форму реализации;
    • придумать броское название;
    • установить цели и задачи;
    • подобрать графический, схематический материал;
    • предоставить результат работы.

    Изучайте , и ни одни проект не остановит Вас на пути к желаемому результату!

    England

    PROJECT

    School 6

    Form 8 ‘A’

    content

    1. Kingdom of England
    2. Origin of name
    3. Geography
    4. History
    5. Political structure
    6. Economy
    7. Culture

    Kingdom of England

    The Kingdom of England - State (UK) as part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK). The largest administrative-political part of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. England"s population is 84% ​​of the total UK population.

    England became a union once warring counties in the year 927 and takes its name from the Angles, one of the Germanic tribes who settled there in the V and VI centuries. The capital of England - London, the largest city in the UK.

    England - the place of origin of the English language and the Church of England, and English law forms the basis of the legal systems of many countries; In addition, London was the center of the British Empire, and the country - the birthplace of the Industrial Revolution. Britain was the first industrialized country in the world, and a country with parliamentary democracy, constitutional, governmental and legal innovations that have been adopted by other nations and countries.

    The Kingdom of England, including the Principality of Wales, was a separate state until 1 May 1707, when united with Scotland in the United Kingdom.

    Origin of name

    England received its name in honor of the Angles, Germanic tribe settled in Britain in the V and VI centuries BC. e. Some historians Believe that this tribe was descended from immigrants who lived on the Angeln peninsula, part of the Jutland peninsula, which is today part of northern Germany.

    The first mention of England was in the work entitled "Germany", written in 98 BC. e. Roman historian Tacitus.

    According to the Oxford English Dictionary, the earliest known mention of the term "England" in relation to the southern part of the island of Great Britain refers to the year 897.

    Geography

    England occupies two thirds of the island of Great Britain. It has borders with Scotland to the west - with Wales.

    England landscape consists mainly of gentle hills, to the north the terrain becomes more mountainous. Mining and flat terrain conditionally divided by a line drawn between the mouth of the River Tees (Teesside) to the north-east and the mouth of the river Ex (Devon) in the southwest. To the east is a low-lying marshland, which was mainly drained for agricultural use.

    The six largest cities of England (descending population): London, Birmingham, Leeds, Sheffield, Liverpool and Manchester.

    History

    The territory of modern England at the time of the invasion of Julius Caesar 55 BC. e., as a century later, at the time of capture of the Emperor Claudius, it was inhabited by Celtic tribes, called the Britons. As a result, capturing the entire southern part of the island (modern England and Wales) became part of the Roman Empire until its collapse in the V century BC. e.

    Without the help of the Roman legions Roman Britain could not long resist the barbarians-Germans, appeared in V-VI centuries, as evidenced by the chronicles, at the invitation of the Britons themselves, who hoped to use them to protect themselves from the Celtic tribes from the north -. The Picts and Scots. The aliens were three groups - the Jutes, Saxons and the Angles. Having mastered the territory of the Britons, the Germans began to press them on the territory of Wales and Cornwall. Over time, some of the kingdom, which formed, in particular, "the Anglo-Saxon Heptarchy" (alliance of the seven kingdoms) employed by German newcomers formed lands. From time to time one of the seven Anglo-Saxon kings, called "Britvalda", which can be loosely translated as "Ruler of Britain" gained control over most of England - so it is hardly a time when England was finally united. According to some descriptions, the association has come together with the invasion of Danish Vikings, captured the eastern part of England. Egbert, king of Wessex (died 839), often referred to as the first king of all England, although the title "King of England" came just two generations later - during the reign of Alfred the Great (871-899).

    Some historians begin to count the rulers with the Norman Conquest in 1066, numbering of English monarchs also use the event as a reference point (eg, Edward I, crowned in the XIII century, it was not the first king of the same name - but he was the first Edward since 1066). But William the Conqueror is not established and not to unite the country, but only took England existing plants a Franco-Norman control.

    At the end of the XIII century the neighboring principality of Wales was finally conquered England and became part of the English kingdom. History of England as an independent state goes through the Middle Ages and the Renaissance to the reign of Elizabeth I, the last queen of the Tudor dynasty, which reigned after James I, the former King of Scotland under the name of James VI. England Union and Scotland has been added a century later the Act of Union (1707), which finally united England and Scotland in the United Kingdom (England. Kingdom of Great Britain).

    Political structure

    After the reforms of the 1990s in Northern Ireland, Wales and Scotland, England remained the only one of the components of the UK, not having its own parliament and government. Parliament functions England takes the UK Parliament, the functions of government - the government of the United Kingdom. Executive power that meets including the territory of England, headed by the Prime Minister of Great Britain, which is currently Theresa May.

    Theresa May

    There is a movement in support of the creation of an independent parliament and government of England. Dissatisfaction with the movement"s supporters is the fact that while the solutions applied to one of Scotland takes its own Scottish Parliament (and similarly with Wales and Northern Ireland), the solution applied to one of England receives national parliament, which voted Scottish, Welsh and Northern Irish MPs.

    The idea of ​​an independent parliament supported by many leaders of the Conservative Party, while the Labour Party believes that the creation of independent authorities in the largest part of the kingdom will lead to a sharp decrease in the role of Scotland, Wales and Northern Ireland, and is fraught with the collapse of the state.

    Economy

    The important role played by agriculture, manufacturing, high-tech industry and the sports industry to the British economy. In 2010, the sport has provided 1.9% of the GDP of England, becoming one of the 15 largest sectors of the British economy, ahead of sectors such as telecommunications services, legal services, accounting, publishing, advertising and utilities. In 2010, the sport has been linked more than 400 000 jobs, or about 2.3% of total employment in the UK. Experts estimate the health benefits people exercise regularly brought the British economy £ 11,2 Bln. Carrying out mass sports events such as marathons, raise awareness of their seats and allow to increase tourism revenue with minimal investment in infrastructure. Construction of new stadiums, such as the "Millennium" in Cardiff and "Etihad" in Manchester, stimulated the rise in prices in local real estate markets.

    Culture

    Although England is a country with rich national traditions, it is, strictly speaking, has no clearly defined national costume.

    Morris Dance

    As an example of the English folk costumes are often costumed dancers performing dance Morris. His dancing in the summer in the villages. In the past it was considered a ritual dance, and it was attributed to the magic value associated with the awakening of the earth. Various dance groups allows for variations in a classic suit, which consists of black breeches with bells around the lower leg, a white shirt, vest, and felt or straw hats decorated with ribbons and flowers. Glockenspiel, as well as flowers on the hat, designed to protect from evil and bring fertility. Originally, this dance is performed only by men, but now there and the women involved.

    In addition, there is a point of view that the basis for the national English costume attire should take Anglo-Saxon tribes that inhabited the territory of modern Kent in VII-VIII centuries BC. e. Men wore characteristic girded light linen shirt worn outside (the shirt had a small cut on his chest, which is contracted by lace, laced crosswise) and dark trousers. On his belt hung a dagger. The women wore bright Dolgopolov linen shirt, which he put on top of a belted coat nezastёgivayuschiysya women.

    However, in the UK, there are some differences in the clothing trade in its details. For example, workers wear caps and dockers harbor cities tie around the neck kerchief motley; many older farmers prefer to wear a long time out of fashion three-piece suits and felt hats. Even now you can see the clerk, dressed in a long tradition of exactly the same in downtown City: tight striped trousers, a black jacket, a high white collar, bowler hat on his head, and in the hands of a constant black umbrella.

    Sources