DMC: Devil May Cry. Прохождение игры

Можно не только кромсать врагов, но и выполнять секретные миссии. Однако для начала вам придется их найти! В сегодняшнем гайде мы расскажем, как обнаружить все 12 миссий и что нужно сделать для их завершения.

1 секретная миссия

Первую секретную миссию вы найдете во второй главе основного сюжета. Для этого вам нужно сначала использовать второго детеныша Нидхегга (Nidhogg Hatchling) и разрушить второй барьер, преграждающий путь. В спальне вы увидите красную пентаграму, а игра дает подсказку к местоположению секретной миссии.

Встаньте рядом с кроватью на красную точку, чтобы пентаграмма начала светиться, а вы смогли открыть секретную миссию. Вам нужно будет уничтожить всех демонов. Проще всего это сделать на сложности «Человек». Обратите внимание на то, что у вас будет всего 1 минута и 30 секунд на выполнение задания.

2 секретная миссия

Второе секретное задание вы найдете во время выполнения третьей миссии основного сюжета, когда вы будете расправляться с корнями в канализации. Вам нужно освободить себе путь к двери, над которой находится зеленая табличка. Вы попадете в комнату с лестницей, после чего вам нужно спуститься в самый низ помещения. Немного осмотритесь и заметите красную точку, а затем и пентаграму, которая будет в небольшой арке.

В этот раз вам нужно не дать сбежать всем Красным Эмпузам (Red Empusa). Всего их будет пять, а чтобы их уничтожить, нельзя дать им выкопать яму. Проще всего убить их с помощью Бича Дьявола «Прелюдии» (Overture Devil Breaker). Если же одна из тварей сбежит, то хватайте ее тросом и продолжайте использовать «Прелюдию».

3 секретная миссия

Третья секретная миссия находится в четвертой главной миссии сюжета. После того, как вы пройдете через железнодорожный мост, вы увидите детеныша Нидгехха. Возьмите его и отправляйтесь дальше. Вам нужно пройти через склад к большой улице, где вас поджидает множество врагов, которых нужно уничтожить. Используйте «Кошмар», чтобы пробить стену здания и отправиться туда после того, как перебьете всех тварей. По пути вы найдете еще одного Нидхегга - забирайте его с собой и возвращайтесь на большую улицу.

В ходе небольшой прогулки вы не только наткнетесь на нескольких противников, но и найдете корни, преграждающий дальнейший путь. Уничтожьте их, используя детеныша Нидгехха и заберите синюю сферу. Также поступите и с другими корнями, что мешают пройти. Когда путь будет свободен, отправляйтесь в темное здание и поднимайтесь на самый верх. Возле окна вы найдете красную точку, а чуть-чуть повертевшись, обнаружите пентаграму.

В этой секретной миссии вам понадобится собрать все красные сферы. Они будут к вам притягиваться, если вы находитесь достаточно близко. Сначала пройдитесь просто вперед, затем посмотрите между шкафов и столов. Не забудьте про те сферы, что парят в воздухе. Наградой за такую разминку станет осколок синей сферы.

4 секретная миссия

Четвертая секретная миссия находится в пятом задании сюжета. Вы окажетесь в доках, где нужно будет разобраться с некоторым количеством противников. После этого спускайтесь вниз и обратите внимание на контейнер по левой стороне. Подойдите к нему и присмотритесь - вы увидите нужный символ на стене. Призовите «Кошмар», чтобы уничтожить стену, а затем поднимитесь наверх, убивая врагов по пути. Посмотрите туда, откуда вы пришли, и увидите проход.

Чтобы завершить эту секретную миссию, вам придется уничтожить всех врагов, но при этом не получить урон. Для этого нужно открыть одну из способностей Ви, с помощью которой он может оседлать «Кошмар». Призовите его, залезайте на спину и начинайте крушить врагов.

Также вы можете разблокировать «Комбо В», которое позволит уничтожать всех врагов, что находятся близко к вам.

5 секретная миссия

Пятую секретную миссию вы найдете в восьмой миссии. Вам нужно добраться до второго потока лавы, по которому поднимаются каменные платформы. Переберитесь на выступы, а затем обратите внимание на красные сферы. Туда вы можете добраться с помощью троса, а затем найдете проход между красными кристаллами.

Для выполнения пятой миссии вам нужно добраться до цели, не касаясь земли. Для этого вам нужно находить точки захвата и цепляться к ним с помощью троса. Для пущего веселья попробуйте использовать протез, так как с ним можно будет «пролететь» над землей, не используя постоянно точки захвата.

6 секретная миссия

Для того, чтобы открыть шестую секретную миссию , вам нужно добраться до девятого задания основного сюжета. Приготовьтесь к сражению с рыцарями! Ну, а после того, как одолеете их, обратите внимание на проход, путь к которому закрывают корни. Используйте «Кошмар», чтобы очистить путь и отправляйтесь на поиски синего фрагмента. Затем вернитесь в то место, где ранее уничтожили рыцарей, заберитесь на выступ над аркой и осмотритесь - вы найдете символ.

Для прохождения этого задания вам нужно купить все фиолетовые сферы, которые только есть во внутриигровом магазине. Зачем? Затем, что только так вы сможете уничтожить всех демонов за 20 секунд. Отправляться на выполнение миссии необходимо лишь с полностью заполненной шкалой демона, иначе вам не видать победы. Проще всего будет, если вы используете «Кошмара», здесь он будет хорошим помощником. Еще одно решение может привести вас к победе - проходите миссию на уровне сложности «Человек».

7 секретная миссия

Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов. Обратите внимание на проходы с зубами - вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх. Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.

Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога - это значительно облегчит работенку.

8 секретная миссия

Восьмая секретная миссия ждет вас в одиннадцатой миссии сюжета. Вам нужно будет уничтожить три сгустка крови. После того, как будет уничтожен первый, вы увидите кат-сцену, а здание опустится. Так вы сможете добраться до оставшихся сгустков. После этого вам нужно вернуться к началу и подняться наверх. Пройдите к коридору, где был один из сгустков и оглянитесь, чтобы видеть узор перед входом в руины. Так вы сможете найти проход.

Для прохождения миссии вам придется удерживать ранг S. Используйте атаки и стрельбу из оружия. Также можно использовать и автоматические комбинации. Поднимайте врагов в воздух и расстреливайте с помощью дальнобойного оружия. Хорошо помогут .

9 секретная миссия

Чтобы открыть девятую секретную миссию , нужно будет дойти до двенадцатой миссии основного сюжета. Вы окажетесь в катакомбах, где нужно будет забраться на выступы и затем добраться до дальних платформ. Развернитесь по направлению пути и заметите знак, указывающий на секретную миссию.

Для того, чтобы ее пройти, вам нужно будет находиться в воздухе не менее 15 секунд. Проще всего это сделать, активировав мотоцикл «Кавалерия» (Cavaliere). Просто атакуйте врагов с воздуха. Задание очень легкое.

10 секретная миссия

Десятая секретная миссия находится в двенадцатом задании основного сюжета. Для начала вам нужно будет вернуть трех питомцев, принадлежащих Ви. Затем, сразу после уничтожения второго кровавого сгустка, вам нужно будет пройти чуть поодаль от того места, где он находился. Вы наткнетесь на красную точку. Затем развернитесь к месту, где был кровавый корень и найдете пентаграму.

Чтобы завершить миссию, вам необходимо достичь цели, не касаясь земли. Тут понадобится навык, позволяющий оседлать «Кошмар». Призовите его, затем спрыгивайте. Снова зажмите пробел и спланируйте на спину «Кошмару» с помощью Грифона (Griffon).

11 секретная миссия

Предпоследняя секретная миссия находится в пятнадцатой миссии сюжета. Для начала вам нужно будет выбрать один из двух путей, хотя оба в итоге пересекутся у статуй богини (Divinity Statues). Возле одной из статуй можно найти три коллекционных предмета. После того, как пройдет кат-сцена, для активации которой нужно пройти за статую, поднимайтесь наверх (проще всего использовать «Убойную штуку»). Там вы найдете красную точку, расположенную аккурат над синим осколком, что был в кат-сцене.

,
06. Тайный ингредиент ,
07. Ниспровержение ,
08. Без глаз ,
09. Дьявол изнутри ,
10. Плохие новости ,

11. Орден Хаоса ,
12. В осаде ,
13. Дьявольское увлечение ,
14. Последний танец ,
15. Обмен ,
16. План ,
17. Горнило душ ,
18. Логово Демона ,
19. Лик Демона ,
20. Конец .
  • Прохождение секретных миссий:
    , , , , , , , , , ,
    , , , , , , , , , ,

    Идём дальше по коридору, проходим сквозь разбитое зеркало. Мы попали в комнату, где стоит статуя маленькой девочки с большими глазами. Здесь на правой ближайшей стене наверху висит пропащая душа (4/6) , освобождаем её.

    Идём вперёд к большому чертовому колесу, по дороге ломаем все фонари, чтобы получить красные сферы.


    Босс: Охотник

    Бьём охотника мечом. Когда охотник начинает замахиваться, уклоняемся от атаки (клавиша «shift»), перекатываясь в его сторону. Получив определённый урон, босс перестанет сопротивляться, остановится и опустит голову, в этот момент ударяем апперкотом (зажимаем клавишу «F»). От этого босс упадёт на землю, добиваем его дальше.

    Потеряв одну треть здоровья, Охотник заберётся на аттракцион и будет атаковать оттуда. В этот момент уклоняемся от его каменных рук, расстреливаем его из пистолетов. Потеряв две трети здоровья, Охотник наведёт туман вокруг и запустит огненный клинок. В этот момент просто следим за вращающимся клинком, вовремя уклоняемся от него.

    Миссия 2. Горькая правда
    DmC 5: Devil May Cry. Прохождение Mission 2. Home Truths

    Знакомимся с Вергилием (Virdgil) – предводителем ордена, который занимается борьбой с демонами. Вместе с Вергилием и Кэт отправляемся в заброшенный особняк – родовое гнездо родителей Данте. Переходим в параллельное измерение - в Лимбо.


    Особняк

    По коридору проходим в большой зал. Поднимаемся по парадной лестнице, заходим в ближнюю правую комнату – разрушаем коконы, чтобы получить красные сферы. Заходим в дальнюю правую комнату – берём медный ключ .

    Заходим в комнату наверху слева от парадной лестницы. По дороге попадётся Божественная статуя. Идём дальше.

    Входим в комнату, убиваем обычных монстров, а монстра со щитом (Рыцарь Смерти) обходим (клавиша «shift») и бьём мечом сзади. Видим портрет рыцаря Спарды – отца Данте. Дотрагиваемся до портрета Спарды, получаем новое оружие - топор Арбитр . Теперь монстров со щитом можно пробивать мощными ударами топора (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Убиваем всех монстров, проходим в открывшийся коридор.

    Перед нами пропащая душа, но она отдаляется вперёд вместе со стенкой.

    Выходим из комнаты, спрыгиваем вниз. Здесь на боковой стенке висит пропащая душа (4/9) . Проходим дальше по коридору, снова оказываемся в центральном зале. Поднимаемся по парадной лестнице наверх, затем направо. С помощью топора Арбитр разбиваем дверь с красными трещинами (зажимаем клавишу «E» + левая кнопка мыши). Здесь внутри над входной дверью висит пропащая душа (5/9) .

    Секрет. При повторном прохождении (с оружием коса Озирис)

    Косой разрываем синюю паутину, внутри освобождаем пропащую душу (6/9) .


    Статуя Спарды. Цепь 1

    Внезапно попадаем в странное место с огромной статуей, скованной цепями, а вокруг различные постройки парят в невесомости. Двойным прыжком перепрыгиваем пару пропастей. Получаем новое оружие – хлыст Адская тяга . С помощью хлыста притягиваем подсвеченные красным цветом подвижные платформы (зажимаем клавишу «E», нажимаем правую кнопку мыши). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. В конце топором разрубаем камень с красными трещинами (зажимаем клавишу «E», нажимаем левую кнопку мыши). В итоге, освобождаем статую от одной из цепей.


    Особняк

    Возвращаемся в реальный мир. Спрыгиваем на нижний этаж.

    Проходим в следующую комнату. Здесь над входной дверью висит пропащая душа (7/9) . Движемся дальше по коридору, вытягиваем платформы, прыгаем по ним дальше. Видим убегающую женщину, бежим за ней направо.

    Мы опять вернулись в центральный зал, но в этот раз он прямо на глазах распадается на части. Появляются бронированные летающие демоны (Батос со щитом), они неуязвимы для пуль, поэтому притягиваем их с помощью хлыста. Двойными прыжками перепрыгиваем все пропасти, разбиваем красную дверь топором, входим внутрь.

    Проходим в комнату, дотрагиваемся до портрета Евы – матери Данте, получаем новое оружие – коса Озирис . Убиваем появившихся врагов с помощью косы (зажимаем клавишу «Q», нажимаем левую кнопку мыши). Возвращаемся в коридор.

    Подходим к двери из синей паутины, ломаем её с помощью косы Озирис. Внутри комнаты несколько коконов, дающих красные сферы, а над входной дверью висит пропащая душа (8/9) .

    Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Перепрыгиваем пропасти, входим в коридор.


    Статуя Спарды. Цепь 2

    Попадаем в мир с огромной статуей, скованной цепями. Получаем новое оружие – Ангельский крюк . С помощью крюка притягиваемся к точкам, подсвеченным синим цветом (зажимаем клавишу «Q», нажимаем правую кнопку мыши). Таким образом переправляемся через все пропасти на пути. Нужно будет притягиваться к нескольким точкам подряд, а так же к врагам (можно не отпуская клавишу «Q» несколько раз нажимать правую кнопку мыши). А в конце придётся скомбинировать оружия: два раза использовать ангельский крюк, а затем хлыст Адскую тягу. На последнем островке топором разрубаем камень, освобождаем статую от второй цепи.


    Особняк

    Переносимся обратно в библиотеку. Убиваем всех врагов, выходим из комнаты. Данте находит общую фотографию и вспоминает свою семью. Основные оружия собраны, память о семье восстановлена, можно выбираться из Лимбо.

    Возвращаемся в разрушенный центральный зал. Используем крюк и хлыст для продвижения вперёд по обломкам здания. Заходим в коридор и бежим до самого конца, пока коридор совсем не развалился.

    Миссия 3. Родословная
    DmC. Прохождение игры. Mission 3. Bloodline

    Круглая площадь

    Данте узнаёт о судьбе своей семьи, о том, что за ним гоняется предводитель демонов по имени Мундус. После этого лирического отступления в очередной раз нападают демоны.

    Убиваем демонов со щитами с помощью хлыста Адская тяга (зажимаем клавишу «E», нажимаем правую кнопку мыши). Появится новый монстр с бензопилой – Опустошитель. Его можно бить любыми атаками, но нужно вовремя отпрыгивать от него, когда он заводит бензопилу и становится на время неуязвимым.

    Победив монстров, разрушаем коконы и фонарные столбы. Бонусы, расположенные на высоте второго этажа, пока не достать. Идём в проход под аркой. Заходим в правый коридор, берём малую звезду здоровья . Заходим в левый коридор, находим Божественную статую.

    Идём дальше по дороге в сторону девушки Кэт. Дорога внезапно разрушается, дальше не пройти. В этом месте справа высоко на задней стенке висит пропащая душа (1/3) . Возвращаемся на центральную площадь. Убиваем всех монстров. На втором этаже находим появившийся синий выступ, цепляемся за него крюком. Проходим по второму этажу, ангельским крюком цепляемся ещё за несколько выступов, выдвигаем платформу хлыстом. Дальше подходим к двум вращающимся платформам. Запрыгиваем на любую из них, когда она будет горизонтальна, и затем сразу же перепрыгиваем на центральный островок. Берём розу.


    Статуя Спарды. Цепь 3

    Попадаем в мир с огромной статуей, скованной цепями. Получаем новое умение – Ангельское ускорение . Используем его, чтобы перелететь большие пропасти (подпрыгиваем, зажимаем «Q», нажимаем «пробел»). Перепрыгиваем так несколько ям, а затем комбинируем с крюком (зажимаем «Q», нажимаем правую кнопку мыши и, не отпуская «Q», нажимаем «пробел»). Под конец придётся ускориться, а затем сразу же использовать дьявольскую тягу. В конце топором разрубаем камень, освобождаем статую от третьей цепи.


    Круглая площадь

    Переносимся обратно на городскую площадь. Появляются новые враги – летающие монстры с арбалетами (Пафос). Убиваем всех монстров. Спрыгиваем вниз.

    Секрет. Забираемся на второй этаж, с него ангельским крюком притягиваемся к первому выступу, ко второму, а затем ангельским ускорением летим в правую сторону. Здесь в стене висит пропащая душа (2/3) .

    Секрет. С помощью крюка добираемся до последнего самого верхнего островка, с него делаем двойной прыжок а затем ангельское ускорение, и попадаем к серебряной двери , которая ведёт в секретную миссию 11 «Серебро – Что посеешь» .

    При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

    Разрываем синюю паутину на втором этаже с помощью клинков Аквила. Внутри находим пропащую душу (3/3) .

    Возвращаемся на дорогу, ведущую к Кэт. С помощью ангельского ускорения пересекаем обе пропасти. Встаём на руну Кэт и выбираемся из Лимбо.

    Миссия 4. Под прицелом
    DmC 5: Devil May Cry. Прохождение Mission 4. Under Watch

    Первый перекресток

    Данте направляется к заводу по производству напитка Вирилити, по дороге на него нападают демоны.

    Появляется новый враг – обычный монстр, но агрессивнее и с большим запасом здоровья (Адское отродие). Убиваем всех монстров. В углублении здания справа находим пропащую душу (1/8) .

    Идём в левый переулок, балкон второго этажа с красной точкой вытягиваем с помощью Адской тяги, а затем запрыгиваем с помощью крюка. Перепрыгиваем на вторую платформу. Здесь слева за углом висит пропащая душа (2/8) , подпрыгиваем и бьём её в воздухе. На противоположном здании так же вытягиваем балкон Адской тягой, перемещаемся на него с помощью крюка. Перепрыгиваем на соседнюю платформу, Адской тягой вырываем глаз из видеокамеры наблюдения. От этого путь вперёд открывается.


    Переулки

    Идём вперёд, дорога прямо перед нами обваливается. Сворачиваем налево, подбираем малую звезду здоровья , на стене напротив звезды висит пропащая душа (3/8) . Идём в правый переулок вслед за Кэт.

    Уничтожаем адские осколки с помощью пистолетов. Ангельским ускорением перепрыгиваем пропасть, и оказываемся на площади. Убиваем всех монстров.


    Здесь рядом с балконом висит пропащая душа (6/8) , допрыгиваем до неё ангельским ускорением и освобождаем. С балкона перепрыгиваем на балкон соседнего здания.

    Теперь нужно перепрыгнуть на балкон рядом с видеокамерой: делаем двойной прыжок, используем ангельское ускорение. Вырываем глаз из видеокамеры.


    Спускаемся вниз, следуем за Кэт. Кэт оставляет нам красную метку, где можно использовать Адскую тягу, а затем уходит. Адской тягой вытягиваем лестницу, затем ближайший балкон, запрыгиваем на него с лестницы двойным прыжком и ангельским ускорением. Выдвигаем все последующие балконы и запрыгиваем на них.

    Спускаемся чуть ниже, вырываем глаз из второй видеокамеры.


    Собор

    Идём вперёд по улице, сражаемся с врагами. Вокруг всё начнёт рушиться, поэтому надо бежать не останавливаясь. Попадаем в храм. Здесь появляется новый враг - Тиран, его нужно атаковать топором, причём только со спины. Нужно дожидаться, пока он сделает мощную атаку, после этого, пока он стоит, можно бить его сзади, так же в этот момент его можно потянуть за спину с помощью Адской тяги и уронить на землю. Бежим дальше, перепрыгиваем пропасти ангельским ускорением и крюком. Вылетаем из храма.

    Миссия 5. Вирилити
    DmC. Прохождение Mission 5. Virility

    Данте и Кэт заходят на завод популярного напитка Вирилити. В напитке используется секретный демонический ингредиент, отупляющий разум людей. Нужно разрушить этот завод. Следуем за Кэт по узким коридорам (в боковых ответвлениях ничего полезного нет). Попадаем в Лимбо.


    Подъем по контейнерам

    Используя хлыст и крюк, поднимаемся наверх по левому пути. Попадаем на площадку с монстрами, убиваем их.

    Поднимаемся ещё выше. Наверху перед закрытым контейнером цепляемся крюком за выступ, адской тягой открываем контейнер, ангельским ускорением влетаем внутрь контейнера. Уничтожаем всех монстров, включая Адского воина (он уничтожается только топором).

    Идём вперёд через открытые черные ворота. Доходим до Божественной статуи.


    Складское помещение

    Идём дальше по коридору, поднимаемся по лестнице из коробок, снова попадаем на открытую местность. Убиваем летающих демонов. Адской тягой притягиваем платформу, запрыгиваем на неё, входим в контейнер. Внутри контейнера справа висит пропащая душа (3/6) .

    Идём по левой дороге, перепрыгиваем пропасти с помощью ускорения. Добираемся до следующей большой площадки. Видим вход в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Здесь убиваем ледяного и адского воина.

    Секрет. Перед входом в коридор идём по площадке направо в угол, там висит пропащая душа (4/6) .

    Секрет. Слева от входа в коридор стоят ящики и сломанная лестница. По ним забираемся на второй этаж. На стенке в центре второго этажа висит пропащая душа (5/6) .

    Секрет. На втором этаже проходим до конца площадки, смотрим на пропасть справа. Там вдалеке есть синий уступ, допрыгиваем до него и цепляемся крюком. Цепляемся ещё за один крюк, затем хлыстом быстро разрываем чёрную слизь и снова хватаемся за выступы. В итоге попадаем к двери с красным кристаллом.

    (Дверь можно разбить при повторном прохождении с оружием перчатки Эрикс, но внутри находятся лишь коконы и пауки).

    Секрет. При повторном прохождении (с оружием метательные клинки Аквила)

    Разрываем синюю паутину на висящем контейнере сверху с помощью Аквилы. Крюком цепляемся за появившийся уступ, перепрыгиваем на следующую платформу, освобождаем пропащую душу (6/6) .


    Коридоры

    Входим в коридор со светящимися щупальцами на стенах. Убиваем всех врагов, проходим дальше. Движемся вперёд по центральному коридору, перепрыгиваем кислоту с помощью ускорения. Разрушаем синюю паутину косой, внутри разрушаем коконы, забираем малую звезду здоровья. Идём в коридор с двумя лужами кислоты.

    Выходим в центральное помещение – цех смешивания. Убиваем монстров, следим за полом, так как на нём постоянно будут появляться кислотные лужи. После победы уровень пройден.

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680
    Меню выбора страницы:
    Миссии 1 - 5 . Миссии 6 - 10 . Миссии 11 - 15 . Миссии 16 - 20 .
    Прохождение секретных миссий . Vergil Downfall: Миссии 1 - 6 .
    + Добавить комментарий
  • Серия Devil May Cry всегда славилась не только эталонной боевой механикой и харизматичными персонажами, но и битвами с боссами и Devil May Cry 5 не стал исключением. Если вы не хотите застрять на одном из них, поминая разработчиков по матушке, вам понадобится тактика для каждого босса. Для вашего удобства они будут расположены в хронологическом порядке. Некоторые боссы, такие как Уризен - главный антагонист игры, будут появляться несколько раз по ходу сюжета.

    Пролог - Уризен (Urizen)

    Первый босс охраняется красным кристаллом и прежде, чем добраться до Уризена, вам придется уничтожить его. Зарядите револьвер, удерживая «Квадрат» / «X» Возможно, с первой попытки это будет сделать довольно трудно, в этом случае вам потребуется прокачать некоторые навыки и подкопить здоровье. В бою вам нужно довольно умело уклоняться от всех атак босса. Он использует: замедляющие вас голубые сферы; наносящие урон красные шары из лавы; лазерный луч, который медленно перемещается туда-сюда по карте и иногда бьет наподобие плети; лазерные лучи, появляющиеся из пола. Просто все время ходите по краям карты и стреляйте в кристалл издалека. А теперь, когда помеха исчезла, самое время атаковать Уризена. Будьте осторожны, он восстанавливает кристалл и у вас есть всего 3-5 секунд для атаки. Чтобы не тратить драгоценное время, лучше всего подобраться к нему поближе прямо перед уничтожением кристалла.

    На сложности «Человек» вы победите его за 2 раунда. Если выберите сложность «Охотник на демонов», то справитесь за 3-4 раунда. Если ваша шкала здоровья иссякнет хотя бы один раз, то начнется кат-сцена и бой завершится поражением Неро (Nero). Но если сумеете пройти этот бой идеально, то получите секретный пролог.

    Миссия 1 - Корни Клипота (Qliphoth Roots)

    Один из самых простых боссов в игре. Атакует только своими щупальцами, но может создавать одиночных противников. Если хотите пройти его максимально безопасным путем, то просто расстреливайте босса из револьвера с безопасного расстояния. Если такой подход не для вас, атакуйте его в ближнем бою, когда он не собирается атаковать руками. Как только руки начинают двигаться, это значит - босс готовится к атаке, отойдите подальше.

    Миссия 2 - Голиаф (Goliath)

    У Голиафа огромное количество здоровья, но не пугайтесь, он относительно медленный. И опять-таки, никто не мешает вам выбрать способ попроще и просто использовать револьвер издалека, чтобы минимизировать риск. Процесс будет медленным, но зато эффективным! Зажмите «Квадрат» / «X», чтобы зарядить три разрушительных выстрела, которые наносят больше урона чем если бы вы просто быстро стреляли.

    Если захочется повеселиться, то удерживайте камеру на враге и атакуйте его со спины оружием ближнего боя. Как только он начнет двигать руками, наклоните стик вправо + «X» / «A» чтобы мгновенно уклониться. Если вы нажали кнопки вовремя, Голиаф не успеет вас ударить. Главное, не забывайте оставаться за его спиной. Еще вы можете сделать двойной прыжок в воздухе и атаковать босса воздушными атаками. Если хотите нанести побольше урона, то используйте один из Бичей Дьявола (Devil Breakers) - Прелюдию (The Overture)

    Миссия 3 - Артемида (Artemis)

    Это летающий босс и один из самых сложных противников в игре. Она будет использовать в основном лазерные атаки, но еще у нее есть два дрона, которые могут атаковать вас. Дроны - это меньшее из проблем, их можно просто игнорировать или убивать (у них очень мало ХП и они легко уничтожаются). Но будьте осторожны, босс будет создавать новых дронов, а старые превратятся в самонаводящиеся мины, которые будут охотиться за вами и взрываться рядом.

    Схватитесь за Артемиду, нажав R1 + «Круг» / RB + «B». Затем выполните атаку в воздухе, «Треугольник» / «Y». Когда босс улетит, бегите за ней и повторите атаку в воздухе. Для того, чтобы выполнять трюки в воздухе и быстро прыгнуть за боссом пока тот улетает, пригодится один из Бичей Дьявола, Гербера (Gerbera). Когда босс поднимется к потолку и начнет излучать дуговой свет на землю, вам надо быстро победить двух дронов и использовать их как крюки-кошки, чтобы добраться до него и сбить на землю. Иначе, Артемида зарядит мощную воздушную атаку. После этого босс станет сильнее и бросится на вас. Всегда используйте двойной прыжок, чтобы уйти с траектории противника и осторожно повторяйте воздушные атаки, как раньше.

    Как и ранее, вы можете использовать тактику с револьвером, но поскольку босс делает упор на атаки дальнего боя, то куда быстрее и проще сражаться с ним в ближнем бою. Кстати, большинство атак Артемиды пройдут мимо вас, когда вы находитесь в воздухе рядом с ней.

    Миссия 4 - Нидхегг (Nidhogg)

    Есть два способа нанести ему урон:атаковать одно из его рук-щупалец или самого босса напрямую. Лучше всего сфокусироваться на боссе, поскольку уничтожение щупалец наносит ему не так уж много урона. Лучше всего бафнуть Грифона (Griffon) с помощью «L2» + «Квадрат» / «LT» + «X». Тогда его атаки дальнего боя превратятся в разряды молнии сверху. Суть в том, что молнии будут бить не только самого босса, но и щупальца. Таким способом вы сможете быстро уничтожить их. После уничтожения всех трех щупалец, босс будет оглушен на короткое время. К счастью, от атак Нидхегга легко уклоняться, а сам он не наносит много урона.

    Миссия 5 - Старший Рыцарь на Герионе (Elder Geryon Knight)

    Первая битва с этим боссом будет довольно непростой, поскольку он может убить обоих ваших демонических питомцев. Когда он заряжает атаку по всей карте, держите своих питомцев подальше. В этой ситуации отлично помогут скиллы Энергия Грифона 2 уровня (Griffon Vigor 2) и Энергия Тени 2 уровня (Shadow Vigor 2), но на данном этапе игры у вас их, скорее всего, еще не будет. Когда здоровье ваших питомцев серьезно понизится, вызовите Тень клавишей «L1» и она мгновенно поднимет их здоровье. Если во время боя оба ваших питомца выживут, вы получите трофей «Защита животных» (Pet protection). Используйте Кошмара (Nightmare) только когда у ваших питомцев мало здоровья. От атак босса довольно просто уворачиваться, учитывая, что весь удар на себя возьмут питомцы.

    Миссия 6 - Гильгамеш(Gilgamesh)

    Огромный металлический жук. Для начала вам надо атаковать уязвимые места на его ногах. Когда они будут уничтожены, на их месте появятся точки, отмеченные синим, для крюка-кошки. Цепляйтесь за точку и вас катапультирует на спину босса. Там вы найдете большой красный сгусток, который надо атаковать, чтобы снять крабу здоровье. Через какое-то время босс попробует сбросить вас, а сгусток исчезнет. После этого вам придется повторить весь процесс уже с другой ногой монстра. Во время этого боя есть всего несколько опасных моментов: шипы на спине босса; момент, когда он стреляет лазером из рук и когда он обстреливает вас взрывчаткой. Но с помощью двойных прыжков и бича дьявола «Гербера» вы легко сможете уклоняться от этих атак.

    Миссия 8 - Уризен

    Миссия 9 - Уризен

    Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

    Миссия 10 - Уризен

    Точно такая же битва, как и в прологе, которая не может быть выиграна. После того, как ваша шкала здоровья опустеет, начнется кат-сцена, а потом следующая миссия.

    Миссия 11 - Кавальер Анджело (Cavaliere Angelo)

    Лучшая стратегия для этого босса - использовать защитную стойку «Гвардеец» (RoyalGuard) нажав «Вниз» на крестовине и блокировать атаки Анджело с помощью «Круг» / «B». Блок поглощает небольшое количество заряда Адского курка (Devil Trigger), но вы восполните ее, атакуя босса. После того, как он закончил атаковать (обычно после четырех ударов), ударьте его Жалом (Stinger) нажмите стик вверх + «Треугольник» / «Y». Повторите то же самое. После нескольких таких ударов вам удастся оглушить его и Кавальер телепортируется подальше, чтобы зарядить атаку дальнего боя. Если ранее в этой главе вы подобрали гранатомет «Калина Энн», то используйте его (вы найдете его в руинах после уничтожения трех кровяных сгустков. Он в комнате из которой вы вошли в руины). Ракеты наносят довольно много урона боссу. Когда он вернется, чтобы вступить в ближний бой, повторите блок и удар Жалом.

    Миссия 12 - Уризен

    Снова босс из пролога, но в этот раз вы должны его победить. Он невероятно силен в ближнем бою, поэтому лучшая стратегия это держаться подальше и стрелять в него из гранатомета. Уризен будет часто пытаться атаковать вас своими щупальцами, но вы можете быстро уворачиваться от них поверните стик влево + «X» / «A». Когда Адский Курок полностью зарядится, зажмите «L1» / «LB», чтобы перейти в дьявольскую форму. Теперь вы можете атаковать босса в ближнем бою, ваши атаки наносят большой урон. Лучше не сливать Адский Курок до того, как Уризен создаст защищающий его красный кристалл, который вы можете уничтожить одним ударом будучи в форме демона.

    Миссия 14 - три босса

    В этой главе вам придется сразиться с тремя боссами. Проще всего будет начать с ворот справа, где содержится Голиаф из второй миссии, и воскресить Тень (питомца Ви). За вторым боссом идите в левые ворота, где сидит Кавальер Анджело и воскресите Грифона. Затем, направляйтесь в средние ворота с Артемидой из третьей миссии и воскресите Кошмара. Теперь у вас снова есть все ваши демонические питомцы. У боссов в этой миссии намного меньше здоровья, чем раньше. Если один из ваших питомцев умрет, стойте возле него чтобы он воскрес.

    Миссия 15 - Малфас (Malphas)

    Этот босс сидит на большой птице. Лучше и проще всего будет застрелить его. Зарядите выстрелы, удерживая «Треугольник"/"X», чтобы нанести больше урона. Просто войдите в круг рядом с площадкой. Когда птица атакует вас, быстро уклоняйтесь в сторону или используйте двойной прыжок и «Герберу», чтобы отлететь подальше рывком в воздухе.

    Миссия 16 - Король Церберов (King Cerberus)

    Один из самых трудных боссов, способный контролировать элементы огня, молнии, льда. В этой битве вам надо грамотно использовать свою дьявольскую форму если хотите выжить. В идеале, вы должны вступить в бой с двумя заполненными полосками Адского курка. Тогда, в самом начале боя, вы сможете задействовать демоническую форму второй раз и атаковать головы босса, оглушая его. Продолжайте атаковать в стойке «Мастер клинка» (Swordmaster) нажав «Вправо» на крестовине и спамить «Треугольник», «Круг» / «Y», «B» c экипированным Дьявольским мечом Данте (Devil Sword Dante).

    В стойке «Мастера клинка» несколько мечей могут сражаться за вас когда вы нажимаете «Круг». Когда босс встанет, избегайте атак и ждите возможности для атаки. Всегда старайтесь бить Цербера по его головам - так у вас появляется возможность оглушить его, а еще вы наносите больше урона. Постарайтесь заполнить вторую шкалу вашего Курка дьявола чтобы была возможность принять дьявольскую форму. На сложности «Охотник на демонов» хватает двух превращений в дьявола для победы над боссом. На более высокой сложности понадобится повторить эту процедуру еще несколько раз.

    В общем-то, вся суть боя сводится к умению правильно использовать Курок. Босс наиболее опасен когда он использует элемент льда, потому, что лед наносит огромный урон по площади и от него сложнее уворачиваться. Цербер так же один из самых сложных боссов на сложности «Ад и Ад», так что, если захотите попробовать его, то лучше сначала попрактикуйтесь на сложности «Данте должен умереть».

    Миссия 17 - Эволюционировавший Уризен

    Лучшим решением в этой битве будет запрыгнуть за спину босса с помощью двойного прыжка и использовать воздушные атаки ближнего боя против него. Уризен бьет только по земле перед собой и никогда не сможет напрямую ударить вас, если будете держаться у него за спиной. Но босс использует и атаки дальнего боя, научиться уворачиваться от которых, очень важно.

    В основном такими же атаками он пользовался в прологе, так что вы должны быть с ними знакомы. Но если вам по какой-то причине не хочется сражаться с боссом в ближнем бою, то можете просто стрелять в него с расстояния и уворачиваться от всех атак. Это скучно и займет много времени, но если вы классно научились уклоняться от атак врага, то это хороший способ прохождения для более высоких уровней сложности. На низких уровнях просто прыгайте за спиной Уризена и наносите удары в воздухе, так как они наносят больше урона.

    Миссия 18 - Грифон, Тень и Кошмар (Griffon, Shadow, Nightmare)

    На протяжении всей миссии вы сражаетесь с демоническими питомцами Ви. В последней битве вы будете сражаться со всеми тремя, включая Кошмара. Сфокусируйте свои атаки на нем. От того, насколько быстро опустеет его полоска здоровья зависит, когда закончится бой. Уровень здоровья двух других демонов не имеет значения и даже если вы убьете их раньше Кошмара, то он просто воскресит их. В определенный момент битвы Кошмара исчезнет. Когда он появится снова, активируйте свою дьявольскую форму и наносите урон.

    Здесь вы найдете DmC 5 Прохождение на 100%. Пошаговые инструкции сделают прохождение Девил Май Край 5 понятным и более легким.

    Пролог Devil May Cry 5

    Пролог, это первая миссия в Devil May Cry 5. В этой короткой миссии вы поведете Нерона и изучите основы управления и начальные сюжетные события в игре. Вот пошаговое руководство о том, как выполнить миссию.

    После катсцены вы получите контроль над Nero. Беги перед собой и знакомься с элементами управления. Через короткое время вы встретите своих первых врагов — Эмпуса. Ваши враги очень слабы и, скорее всего, будут использованы для проверки ваших первых комбинаций. Вы продолжите сражаться с воздушными врагами — используйте оружие дальнего боя, чтобы сбивать врагов.

    После заставки, бегите вперед и сражайтесь со следующей пачкой empusa. В конце пути вы увидите, как Данте сражается с неизвестным врагом — идите к своему спутнику. После заставки вы столкнетесь с боссом. Однако вскоре вы обнаружите, что ваши атаки не могут ему угрожать — не стоит беспокоиться, игра требует от вас проиграть дуэль с врагом на данном этапе истории.

    После короткого перерыва вы обнаружите, что враг, которого вы встретили, — это Король Демонов — Уризен. После катсцены вы закончите миссию и получите соответствующий ранг, который включает количество и качество комбо, скорость выполнения миссии и количество понесенного урона.

    Неро Прохождение Devil May Cry 5

    Следующая Миссия в Devil May Cry 5 состоится через месяц, в июне. Нерон возвращается в регион, где вторгаются вражеские демоны, сразу после того, как он получает новую металлическую руку. На следующей странице нашего руководства описано, как выполнить следующее задание.


    После катсцены вы получите контроль над Нероном, который в итоге получил металлическую руку, которая чрезвычайно помогает ему в победе над врагами. По мере развития сюжета вы будете получать новые улучшения и варианты металлической руки.

    В начале у вас есть увертюра — используйте ее для привлечения врагов и нанесения им мощных электрических разрядов. Избавьтесь от empusa и продолжайте к мосту. Через некоторое время вы столкнетесь с торчащими щупальцами — уничтожьте их. С дырой в мосту вы столкнетесь с новым врагом, Красной Эмпусой. Спрыгните вниз и убейте врага, а затем соберите фрагмент синего шара .

    Идите вперед и сражайтесь с щупальцами и стаей эмпусов. Через некоторое время из-под земли появится босс — Qlipoth Roots . После победы на дуэли Миссия будет успешной.

    С этого момента в меню выбора миссии появится возможность приобрести новые навыки для Nero. Воспользуйтесь возможностью купить новые навыки (например, очень полезный двойной прыжок) и упростите свои сражения с врагами.

    Клипот Devil May Cry 5

    Следующая глава нашего руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Qlipoth. Нерон идет по стопам таинственных корней дерева Клипот, чтобы вернуться к вершине дерева и противостоять Уризену.


    Как только вы начали свою миссию, бегите вперед, и вы быстро встретите empusa. Победите своих врагов и барьер, который забаррикадирует выход, исчезнет с боевой арены. Если у вас есть двойной прыжок, прыгайте по дороге с картинки выше и уничтожьте скопления красных шаров.

    Следуйте по дороге впереди вас, и вы столкнетесь с большим количеством врагов. На перекрестке дорог поверните направо и прыгните через дыру в здании, чтобы получить дополнительные красные шары.


    Вернитесь к ветке и пройдите налево. Побейте все щупальца и пройдите через ворота, и вы столкнетесь с новыми врагами — Адской Каиной. Эти враги владеют косами и намного более опасны в бою, чем обычные эмпусы. Побеждайте врагов и бегите в здание.

    Справа от лестницы вы найдете увертюру , которую можно поднять, если у вас есть свободное место в вашем инвентаре. Беги и убивай врагов, которые внезапно появляются. Затем идите дальше по коридору, и после того, как упадете, идите налево и возьмите детеныша нидхогга . Поместите предмет в точку роста рядом с вами, и вы откроете следующий проход.

    Подпрыгните и продолжайте идти по коридору. Справа вы найдете перчатку Гербера. Поднимитесь по лестнице наверх, поверните налево, уничтожьте красный кристалл и продолжайте идти по дороге. Войдите в комнату справа и уничтожьте кристалл, подвешенный к потолку. Победить всех врагов

    Выйдите из здания и идите направо. В большой комнате вы найдете детеныша нидхоггов , который однажды разграбленный вызовет демонов. Вернитесь сейчас к полумесяцу и следуйте по открытой дороге. Уничтожьте подвесной красный кристалл и продолжайте идти по коридору.

    Уничтожьте еще два красных кристалла и войдите в комнату, и вы узнаете о секретных миссиях . Теперь вы можете выполнить секретную миссию 01 . Их стоит найти и дополнить, так как они помогут вам получить фрагменты голубого кристалла .

    Выйдите из комнаты и продолжите свое путешествие. Вы доберетесь до большой комнаты, где скоро появится волна демонов. Победите всех врагов и выйдите через балкон, чтобы посмотреть заставку. Спрыгивайте вниз, уничтожайте красные кристаллы и эмпуса. В конце переулка вы найдете нидхоггского детеныша , возьмите его. Вернитесь назад, и вас атакуют новые враги — Адская Антенора. У этих врагов сильные атаки, и они часто наносят удары, даже когда вы их атакуете, поэтому вам нужно сохранять бдительность и избегать их.

    После победы в битве вернитесь к росту и удалите его. Вы найдете телефонную будку — всякий раз, когда вы найдете такой, вы можете вызвать грузовик, и вы сможете делать покупки. Телефонная будка часто присутствует перед тяжелыми битвами с боссами.


    Совершенствуйте навыки Nero, покупайте дополнительные металлические протезы и двигайтесь вперед. Вас ждет босс по имени Голиаф . Когда вы выигрываете дуэль, Миссия подходит к концу, и вы открываете новый металлический протез — Helter Skelter .

    Летающий Охотник Прохождение

    На этой странице нашего руководства Devil May Cry 5 вы прочтете описание миссии Flying Hunter. Нерон продолжает путь к дереву Клипот, на этот раз пересекая каналы в городе.


    Как только вы начали свою миссию, вы наткнетесь на платформу, с помощью которой вы сможете прыгать. Заберитесь и используйте свой протез, чтобы двигаться дальше. С другой стороны вы столкнетесь с новым типом врагов — Pyrobats . После победы в битве используйте платформу, чтобы добраться до следующего здания.

    Прежде чем идти дальше, убедитесь, что вы выбрали фрагмент синей сферы,который вы найдете возле вентиляционных устройств. Как только вы соберете его, поднимитесь на платформу и победите группу врагов. Если вы хотите, вы можете перепрыгнуть через ближайшие здания, чтобы получить больше красных шаров — но по умолчанию перейдите в канализацию.

    В туннеле вы встретите красные кровавые коконы, которые близки к корням Клипота. Уничтожьте их, и вы откроете следующий проход. Продолжайте и победите группу врагов. Через короткое время вы доберетесь до следующих кровавых коконов — уничтожьте их.

    Теперь идите в конец туннеля и разрушьте разрушенную стену, чтобы получить красные кристаллы. Вернитесь к корням Клипота, и вас атакует группа врагов. Пройдите через открытый проход и уничтожьте еще одно скопление крови, чтобы окончательно удалить корни.

    Уничтожайте врагов, выходите из комнаты и направляйтесь в открытый проход. Поднимитесь по лестнице, пока дальнейшая дорога станет невозможной — переверните камеру и запрыгните на платформу выше. Наверху подпрыгните и возьмите фрагмент синего шара.


    Чтобы продолжить, пройдите через дыру в стене и войдите в библиотеку. Внутри вы найдете нового врага, Ножницы Смерти . Эти враги атакуют с помощью больших ножниц и блокируют большинство ваших атак. Вы должны атаковать их сильными ударами, чтобы наконец разбить их оружие и победить их классическим способом.

    Когда вы победите своих врагов, соберите все красные шары в комнате и продолжайте. Через некоторое время вы наткнетесь на телефонную будку, используйте ее, чтобы позвонить Нико и сделать покупки, прежде чем сражаться с боссом. На этот раз вашим противником является крылатый Артемиш.

    После битвы вы сможете спасти Леди, и Миссия завершится.

    Миссия 04 — V Devil May Cry 5

    Пришло время перемен и время, чтобы возглавить совершенно нового персонажа в Devil May Cry — V. Мощный и таинственный персонаж обладает силой призыва трех демонов: Griffon, Shadow и Nightmare, которые уничтожат армию врага. Вот следующая страница нашего гида, описывающая миссию «V».


    Боевая система V полностью отличается от Nero, и требуется время, чтобы узнать ее основы, сражаясь со слабыми противниками. После боя продолжайте, уничтожьте красный кристалл и бегите по лестнице. Выпрыгните на другую сторону и убейте группу летающих врагов.

    После боя спуститесь по лестнице, перепрыгните через стену, уничтожьте корни и заберите красные шары. В конце концов, спуститесь вниз, и вы откроете возможность призвать нового зверя, Кошмар. Используйте своего собеседника в битве и уничтожайте врагов.

    Теперь идите в направлении железнодорожных путей и идите дальше. После катсцены вы получите золотой шар — этот драгоценный предмет позволяет вам вернуться к жизни с полным здоровьем и полным оснащением. Однако использование предмета влияет на итоговый рейтинг миссии.

    Беги перед тобой и подбирай нидхоггского детеныша . Уничтожьте врагов и войдите в здание, и вы найдете кусок пурпурного шара, который увеличивает полосу запуска дьявола. Уничтожайте врагов и спускайтесь на дно. По пути убивайте врагов и используйте Кошмар, чтобы открыть секретную область миссии.

    Войдите в руины здания и возьмите фрагмент синего шара сверху. Затем идите по улице, чтобы взять нидхоггского детеныша .

    Вернитесь на дно и пройдите налево от поврежденного здания. Уничтожьте врагов, и через некоторое время вы достигнете роста — используйте найденного ранее птенца Нидхогга, чтобы разблокировать проход и взять еще один фрагмент синего шара.


    Вернитесь назад и бегите к белому фургону. Победите своих врагов и через некоторое время вы доберетесь до телефонной будки. Используйте его, чтобы купить новые навыки для V и укрепить его перед предстоящей битвой. Вы хорошо догадались — перед вами еще один босс, Нидхогг .

    После того, как вы победите этого жестокого большого червя или, вернее, отвратительную слизь, миссия закончится.

    Меч Дьявола Спарта Прохождение

    Еще одна миссия в роли V, которая продолжает историю, на этот раз продвигаясь через обширный склад. Следующая глава руководства Devil May Cry 5 описывает миссию Спарта Меча Дьявола.

    Беги перед тобой и разберись с группой демонов. Идите к концу туннеля и уничтожьте шары крови, затем войдите на склад. Запрыгивайте на леса наверху и уничтожайте больше коконов, отражая атаки великого щупальца.


    Идите дальше, и вы столкнетесь с новой группой противников. Быстро убей их, а затем иди вперед. Вы встретите проход, покрытый лесами — призыв Кошмар, чтобы расчистить дорогу. Побеждайте врагов за стеной и поднимайтесь по лестнице, и вы достигнете секретной миссии 04 .

    Вернитесь в предыдущую комнату, уничтожьте кровавые коконы и отправляйтесь в следующий раздел журнала, уничтожая врагов на своем пути. Перепрыгните контейнеры, и вы столкнетесь с новым типом врага — Empusa Queen. Этот противник крепок и силен, поэтому старайтесь держаться на расстоянии и следите за прыжками, которые делает враг в вашем направлении.

    После боя идите дальше — в следующем разделе склада вы можете получить пурпурный шар. Чтобы получить его, спрыгните с контейнера и удерживайте кнопку прыжка, чтобы ускорить. Ведь уничтожьте кровавый кокон и спрыгните вниз через дыру.

    В туннеле вас ждет большая волна врагов, а на ответвлении поверните направо, чтобы поднять золотой шар. После этого выходите на поверхность, используйте телефонную будку, чтобы обновить свои расходные материалы и купить новые навыки для V.


    Время для следующего босса — старейшины Гериона Найта . Борьба с боссом была описана в другом разделе нашего руководства, которое было посвящено боям с боссами. Когда вы победите этого окончательного врага, вы закончите миссию.


    Двигайтесь через развалины, разбираясь с врагами, и увидите каменные платформы, движущиеся наверх. Поднимитесь по одной из них до самого верха. Разберитесь с врагами и войдите в реку крови. Убив противников впереди, найдите на выступе красное дерево и доберитесь до помещения с Бафометами, новыми врагами.

    Сближайтесь с ними как можно скорее, пока те не успели атаковать главного героя ледяными осколками. Впереди на выступе есть осколок синей сферы, но добраться до него можно только при помощи навыка «Скала», который открывается во время второго прохождения игры (когда у Неро есть форма демона).

    Следуйте далее, пока не обнаружите новые платформы, идущие вверх. Поднимитесь по ним и прыгните на выступы справа, где есть механическая рука и красные сферы. Посмотрите вверх и увидите темный захват. Выстрелите в него, притянитесь, выстрелите во второй и притянитесь к нему, чтобы забраться наверх. Помимо полезной добычи вы найдете печать для секретной миссии 05 .

    Вернитесь назад, на платформе поднимитесь на самую вершину и идите вперед. Обойдите реку крови, убейте корень Клипота и рядом с входом обнаружите осколок синей сферы. Этот путь приведет вас к Уризену.

    Как победить Уризена

    Вам нужно атаковать желтый шипастый предмет, защищающий его. Как только уничтожите эту штуковину, то Уризен встанет на ноги. Продолжайте сражение, но победить здесь не удастся. Вообще вам достаточно пройти первую фазу боя, а когда Уризен будет на ногах, то просто сдайтесь ему.

    Миссия 9


    Следуйте дальше, пока не обнаружите нового врага – Бегемота. Чтобы убить его, придется разрушить оковы. Но как только это произойдет, монстр станет более подвижным. С другой стороны, он атакует и остальных демонов. Продолжайте движение, убивая противников, но не спешите спускаться вниз на остатки кладбища. Слева вы увидите проход с осколком синей сферы и сгустком крови. Приблизьтесь к корням, блокирующим путь, и призовите Кошмара на F, смотря на сгусток крови. Ваш монстр разрушит сгустки, позволяя войти внутрь. Заберите осколок, поднимитесь на возвышенность и активируйте печать для секретной миссии 06 .

    Пройдите через кладбище, войдите в склеп, убейте врагов и прыгайте в яму. Разобравшись с другими врагами, не спешите прыгать вниз. Напротив есть выступ. Прыгайте туда и доберитесь до осколка синей сферы , расположенного еще выше. Продолжайте движение единственным маршрутом. Когда выберитесь из склепа, то справа обнаружите золотую сферу. Подберите ее и уничтожьте появившихся врагов. Воспользуйтесь телефоном впереди и выходите на поле боя, где нужно будет убить трех новых монстров. Они будут вместо босса в данной главе.

    Миссия 10


    Это первое задание, которое можно пройти за Данте. И даже нужно, поскольку выбора у вас нет. Используйте подсказки на экране и уничтожайте врагов, стоящих на пути. Вскоре вы встретите нового врага – Хаоса. Его вращение можно прервать, но рисковать все-таки не стоит.

    Во время прохождения этой миссии появятся проходы с зубьями. После второго такого прохода следуйте дальше и уничтожьте два красных нароста в коридоре. Не спешите идти вперед, а взгляните вверх по правую руку. Запрыгните к сфере, идите вперед и в тайной комнате победите Эмпуз. В конце будет Эмпуза-королева. После ее уничтожения появится осколок синей сферы .

    Вскоре вы встретите нового противника – Адского Пироманта. Уничтожайте его как можно скорее. Если в конце он надувается, то бегите прочь, иначе взрывом заденет и самого Данте. Как только попадете в помещение с двумя проходами с зубьями, то убейте врагов и определитесь, что вам важнее в данный момент. Если пойдете в левый проход, то обнаружите золотую сферу , в правый – активируете секретную миссию 07 .

    Поднимайтесь вверх по пропадающим платформам. Когда их будет несколько штук (три к ряду), то, попав на вершину, обернитесь и увидите платформу с золотой сферой . По желанию заберите ее. В конце концов, вам нужно будет сражаться с Уризеном, что было в начале игры. Воевать бесполезно, поэтому можете сразу сдаться.

    Миссия 11


    Идите единственным путем, пока не разрушите сгустки крови, чтобы пройти ввысь. Убейте врагов перед домами, после чего входите внутрь. Спуститесь вниз и разрушьте красное дерево. Перейдите в соседнее здание, спуститесь в яму и уничтожьте сгусток крови. Выпрыгните из ямы, вернитесь в первое здание и поднимитесь наверх. В коридоре, соединяющем два здания, посмотрите назад, чтобы совместить две части печати и разблокировать секретную миссию 08 .